Исследование показало фактор, предположительно влияющий на пуск новых брендов пива
1 апреля компания Efes Ukraine огласила результаты внутреннего исследования. Исследование, проведенное в отделе маркетинга Efes Ukraine, показало вероятную связь количества бородатых мужчин-маркетологов с количеством новых брендов в портфолио компании.
Согласно результатам исследования, 44% парней, работающих в отделе маркетинга Efes Ukraine, являются бородатыми. В то же время, с учетом пуска новых брендов в этом сезоне, полное количество марок в портфолио компании в 2013 г. будет на 83,33% выше, чем год назад.
По воззрению аналитиков, если дополнительные исследования подтвердят существующую связь, это позволит лучше осознать природу зарождения новых марок пива, а рекламщики отрасли получат очередной инструмент управления ранцем брендов.
«Влияние бородатости мужчин-маркетологов на возникновение новых брендов в портфолио компании – это новенькая, и еще пока практически неизученная область, – гласит Андрей Серов, управляющий отдела аналитики и рыночных исследовательских работ Efes Ukraine. – Пока эмпирическим оковём нам удалось найти, что коэффициент такового воздействия (мы окрестили его B2BR, т.е. beard to beer ratio) составляет приблизительно 1,25. Другими словами, при возникновении в отделе маркетинга 1-го бородатого маркетолога, в портфолио компании возникает 1,25 нового бренда. Мы будем продолжать исследования в этом многообещающем направлении».
Напомним, что предшествующее внутреннее исследование проводилось в компании 8 марта 2013 г. Его задачей было найти причину возникновения в рекламном отделе Efes Ukraine бородатых рекламщиков. По результатам исследования, решающим фактором, побудившим 44% мужчин-маркетологов завести прекрасные ухоженные бороды, стало то, что 100% женщин-маркетологов Efes Ukraine являются прелестными.
Контакт для дополнительной инфы:
Лена Луцкая
PR-менеджер Efes Ukraine
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)
Моб.: +380 (50) 347-44-93
Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com