Фокстроте откроет еще два магазина в Киеве
19-22 декабря 2013 года состоится праздничное открытие нового торгового консульства ведущего государственного ритейлера. ТРЦ «Sky Mall» на проспекте Генерала Ватутина, 2-т был избран для расположения магазина «Фокстрот», потому что это один из огромнейших торговых центров в Киеве и один из более посещаемых в Украине.
В новеньком гипермаркете «Фокстрот» общей площадью 2000 кв.м. в протяжении 4-х дней в честь открытия будут действовать торжественные скидки и особые предложения*. И всех гостей: от мала до велика будут ожидать новогодние сюрпризы и сказочное настроение.
Продолжит вереницу киевских открытийв марте 2014 года гипермаркет «Фокстрот» в инноваторским формате «Shop-in-shop» общей площадью 2000 кв.м. Это 1-ый схожий объект на рынке БТиЭ в Киеве и представлен он будет в ТРЦ «Art Mall» на ул. Заболотного, 37.
В центре «ArtMall» шопинг и утехи, аналогов которым в Украине нет, построены в ранг искусства. Поэтому этоидеальное место для реализации уникального формата «Магазин в магазине». Современнаяпотребительская техника и электроника глобальных производителей издавна закончили быть просто предметом обихода – это, вправду, в собственном роде, произведения искусства. Киевляне получат наслаждение от знакомства лицом к лицу с ведущими торговыми марками, такими как Самсунг, Sony, Microsoft, Philipsи другими, ограненными в отдельные бутики рядом с мульти-брендовой торговой площадью на местности магазина «Фокстрот». Гости также сумеют получить исчерпающую консультацию конкретно от представителя бренда и стать участниками дегустаций, демонстраций и мастер-классов, которые часто будут проводиться в новоформатном гипермаркете домашней техники и электроники.
— Открытый нами 1-ый в Украине «Shop-in-shop» во Львове показал повышение количества реализованной продукции на треть по сопоставлению с аналогичным периодом 2012 года. Опросы покупателей и коммуникации с вендорами также свидетельствуют о том, что новый формат пришелся всем по нраву. В связи с этим было принято решение распространять этот передовой опыт, делая процесс покупки еще комфортнее, — сказал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Справка:
«Фокстрот» первым в секторе БТиЭ ввел инноваторский ритейл-формат «Shop-in-shop» в собственном львовском супермаркете в мае 2013 года. Сущность концепции «Магазин в магазине» – на местности гипермаркета в рамках единой мульти-брендовой торговой площади создаются моно-брендовые островки. Каждый таковой фирменный бутик имеет собственного спеца, который не только лишь предоставляет углубленную консультацию по представленным продуктам, да и показывает их в действии.
Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом** рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на ноябрь 2013 в Украине насчитывается 230 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет более 310 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.
*Условия предоставления торжественных скидок и подробности касательно особых предложений узнавайте у продавцов-консультантов ТМ «Фокстрот техника для дома».
** по данным GFK, 2012.