Абоненты МТС в Новый год меняли призы на снег
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, поведала о самых смешных воззваниях абонентов в call-центр оператора, также привела статистику запросов за Новый год и Рождество.
В период новогодних праздничков «МТС Украина» приложила максимум усилий, чтоб уделить внимание всем абонентам и оказать им поддержку в Центре обслуживания абонентов (ЦОА). В празднички команда операторов была усилена дополнительными сотрудниками – каждый час звонки воспринимали 647 человек, что на 10% больше обыденного количества. При всем этом воззвания воспринимали не только лишь операторы, да и руководители рабочих групп. Это позволило на 15% уменьшить время, требуемое на сервис 1-го абонента.
В большинстве случаев в Новый год и Рождество абоненты обращались в ЦОА за консультацией о подключении/использовании мобильного веба, также по вопросам разблокирования либо восстановления SIM-карты. Обычно для новогодних праздничков в ЦОА были воззвания и с необыкновенными вопросами. К примеру, люди желали заказать пакет минут для бесплатных звонков Деду Морозу, делились рецептами новогодних блюд и даже вожделели поменять скопленные на счету призы на снег, который почему-либо отрешался идти. Были и абоненты, которые звонили просто, чтоб поздравить поздравляем возлюбленного оператора.
«Новый год и Рождество в Украине отмечает каждый. И, невзирая на то, что сотки служащих нашего Центра обслуживания были во время праздничков «при исполнении», мы все равно находили методы поздравить друг дружку. Ребята воспринимали звонки в шапках Деда Мороза и Снегурочки с бенгальскими огнями в руках, во время перерывов интенсивно поздравляли друг дружку, угощая конфетами и мандаринами, также рассылали поздравительные SMS тем сотрудникам, которые в празднички были за пределами call-центра. В самих помещениях витала торжественная атмосфера – комнаты были украшены гирляндами, новогодним дождем. Ну, и никуда мы не делись от головного атрибута Нового года – у нас, конечно, была самая реальная торжественная елка. Также очень приятно, что нашлись люди, которые позвонили в call-центр только ради того, чтоб поздравить и нас с праздниками», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.
О call-центре «МТС Украина»
Центр обслуживания абонентов МТС (ЦОА), состоящий из 2-ух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из огромнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающей более тыщи служащих. На данный момент это самая юная структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Больший процент работников – недавнешние выпускники украинских вузов.
В 2013 году ЦОА МТС занял 1-ое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа служащих Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это была единственная хорошая оценка в рейтинге.