Поисковая выдача > Поисковые системы
Семантическое Ядро
СЯ — семантическое ядро сайта, но в моем логотипе — фавикончике этого сайта GЯ — начальные буквы его величества самых популярных поисковиков интернета и Рунета — Google и Яндекс.
Семантическое ядро — это набор ключевых фраз и слов сайта, составляющих потенциальный интерес пользователя к этому сайту через поисковую выдачу… чёто я загнул, загляну в поиск и перефразирую:
Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
Это википедия, у меня объёмней получилось — вики ограничилось видом деятельности сайта, а я — всё что ищет пользователь через поиск(какие слова-фразы набирает) и отвечает ли пользовательским интересам искомый сайт, соответствует ли он поставленному вопросу поисковику… Т.е. не только же сайты существуют с видом деятельности — море просто информационных сайтов, не предлагающих ни какой услуги — как этот например! Хотя от хороших заказчиков на СЕО в тему малого бизнеса я бы не отказался 🙂 Ну тогда этот мой сайт: — wyrazheniya.ru — уж точно под википедиевскую формулировку не подходит, посвящено крылатым выражениям и афоризмам.
Семантическое ядро есть у любого сайта, не отходя от кассы у этого сайта основу семантического ядра составляют фразы:
— поисковая выдача
— результаты поиска
— ранжирование сайтов
— продвижение в ТОП поисковой выдачи
— частотные запросы
— от чего зависит поисковая выдача
— от чего зависят результаты поиска
— запросы в поисковики
— как влиять на результаты поиска
— как влиять на поисковую выдачу
… и т.д.
Открываю очень страшную тайну! 🙂 — Впервые в жизни писал семантическое ядро за более 10-летнюю деятельность в продвижении сайтов! Поэтому и результаты у тебя слабые — ответят сеошники нового поколения! Возможно — сумма посещаемости моих сайтов сегодня около 8000-9000 человек в сутки, чужих(заказчиков) — не знаю, это не основной мой источник дохода и интереса… Сайт msd.com.ua сегодня посещают более 8000 чел/сутки(хотелось бы больше!) — ему более 6 лет, никакого семантического ядра! Но и конверсия слабая — т.к. половина посетителей не в тему малого бизнеса…
Уделять внимание или не уделять внимание семантическому ядру — дело каждого, большинство современных создателей сайтов уделяют… Хотя пример википедии никого не вдохновляет? Думаете у Википедии есть семантическое ядро? Я предлагаю так же — брендовый запрос — основа семантического ядра и просто пишем материалы в тему, полезные людям — а СЯ само приляжется