Поисковая выдача > Продвижение
Версия: надо публиковать материалы в тему сайта
Проверяем версию, не раз видимо уже проверенную многими сеошниками, да и поисковики не против в признании существования у себя такого алгоритма - материалы в тему сайта ранжируются выше материалов не в тему сайта!
Другими словами попасть в ТОП поисковой выдачи намного легче, если статья оптимизирована под ключ в тему сайта...
Беру два ключа:
- производство шлакоблоков (в тему сайта)
- психологи эзотерики (личные увлечения, не в тему сайта)
По статистике запросов Яндекса ключ в тему сайта превышает на два порядка ключ не в тему, т.е. супер-высоко-частотник против супер-низко-частотника - делаем ставки господа :) Шучу, и так уверен, что попаду в ТОП по обоим, хотя жизнь покажет - возможно имеет значение, как напишу статьи под эти ключи... Но проконтролирую статьи анализом под ключи в сервисе: http://istio.com/rus/text/analyz/ - подгоню ключи под одинаковый процент в статьях, постараюсь одинаковое количество знаков в статьях(не реально конечно)... позже буду стараться...
Пока только начал писать - http://msd.com.ua/ideas/proizvodstvo-shlakoblokov/, продолжу с вдохновением и отпишусь :)
Пока написал про психологов эзотериков:
http://msd.com.ua/aleksandriya/psixologi-ezoteriki/
Даю фору статье про психологов эзотериков не в тему сайта, по анализу:
- слово психолог релевантность 2,95
- эзотерик - 0,69, статья уже полностью написана, наверно в окончательном варианте, около 4500 знаков.
Статья в тему сайта пока по анализу по производству 1,5%, по шлакоблоку - 3%, 1500 знаков, надеюсь на днях закончу статью...
Прошло менее часа, а 1500 знаков статья в тему сайта производство шлакоблоков никуда не вышла в ТОП(хотя и так почти все ТОПовые места моего сайта), а статья 4500 знаков психологи эзотерики в ТОП5:
Не смог заснуть и закончил статью по производству шлакоблоков, по знакам приблизительно такая же как про психологов эзотериков, по тошноте 5,19 шлакоблок, 3,07- производство. Но т.к. это выскокочастотники, поэтому чуть больше тошноты, чем в статье не в тему моего жирного сайта...
Проверил по мобильнику "психологи эзотерики" - моя статья в ТОП1 в гугле.юа
Тошнота - здесь релевантность слова в тексте или процент этого слова от общего текста
Не смотря на то, что высокочастотник в тему сайта, тошнота ключа повышена, страница проиндексировалась - пока она в ПОПе гугля, хотя сам сайт(другие его страницы) на эту же фразу в ТОПе... Посмотрим что дальше будет...
30.12.12. Смотрю - дальше что-то не движется материал в тему сайта в ТОП, подозреваю что виновато частичное написание статьи сначала, а потом - после индексации уже дописал статью, т.е. выдвигаю еще версию в пользу алгоритма ранжирования - статья должна быть сразу написана полностью или пишите не "в инете", а у себя на компе(в ворде например), а когда окончите - публикуйте...
Написал новую статью на ключ-Высокочастотник в тему сайта:
- Шлакоблоки - оборудование - http://msd.com.ua/shlakoblok/shlakobloki-oborudovanie/
Релевантность слов:
шлакоблок 3,62
оборудование 2,77
Т.е. процент слов уже ближе, как в статье "не в тему сайта" - может шансы попадания в ТОП увеличатся :)
Жду...
Еще заметил при изучении поисковой выдачи в разное время Гугл дает разные результаты, по "психологи эзотерики" то ТОП5, то ТОП1 - т.е. уже попытка ввести ранжирование-рулетка, почему попытка - потому что мой документ во первых всё равно в ТОПе плавает, во вторых два всего значения - ТОП1 и ТОП5 в моей персональной поисковой выдаче...
Из всего этого материала, пока выскокочастотники не проиндексировались "нормально" делаю банальный, бородатый вывод:
- если ключ конкурентный, чаще если высокочастотный(а где еще конкуренция, как не в высокочастотниках?), то хоть лучшая статья будет в тему ключа - ТОП ей не светит в ближайшее время, и даже на "жирном, раздутом" сайте
- если на ключ нет конкуренции и он низкочастотный(а еще лучше - уникальный, только сеошнику в голову пришел :) или еще какому-то "идиоту" :) в хорошем смысле этого слова) - то ТОП легко получается, на УНЗ в ТОП легко входим на любом, даже нераздутом(нежирном) сайте...
Ключ - это поисковая фраза, на которую пишется и раскручивается статья
УНЗ - запрос с нулевой статистикой запросов по Яндексу - http://wordstat.yandex.ru/
Жирный сайт или раздутый - сайт ТИЦ от 20-ти и выше и PR от более 2...
Не жирный и не раздутый сайт - сайт без ТИЦа и PR-а, но уже инденсирующийся поисковиками, не находящийся по случаю новой регистрации домена или "бана" в игнорировании поисковиками(песочнице)
Бан - игнорирование поисковиками документов сайта(или всего сайта) от индексации по причине не качественного, не полезного, не уникального "с их точки зрения" сайта
Песочница - занижение ранжирования в поисковой выдаче по случаю новой регистрации домена сайта, обычно полгода с момента регистрации домена. Можно этот возможный алгоритм ранжирования посковиками перефразировать: - завышение ранжирования более старых материалов в тему ключа
Поисковая выдача • Продвижение
Google Ads: Мощный Инструмент для Привлечения Клиентов и Увеличения Продаж
Google Ads — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Он позволяет компаниям размещать рекламу в поисковой системе Google, а также на множестве партнерских сайтов. С помощью Google …
Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?
У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …
Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге
Часть 1: Введение Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …