Контекстная реклама > Поисковая выдача > Продвижение
Контекстная реклама — без каких знаний лучше не начинать
Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод:
- Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - пользователь при поиске должен увидеть только то, что он искал - в идеале, в реале все поисковые системы к этому стремятся... Гугл рулит в мире, Яндекс - в России, называем их вместе - ГуглЯша)
Контекстная реклама - это основной источник доходов поисковиков. Если раньше(лет 8 назад) она(контекстная реклама) не наступала такими темпами - было среди вебмастеров модно такое утверждение: поисковая выдача НЕ продается! То сейчас что-то все затихли с этим утверждением...))) Почему? А вот почему:
- органическая естественная поисковая выдача действительно не продается(в ГуглЯше) - этот факт могут подтвердить тысячи вебмастеров, ежедневно случайно попадающих в ТОПы сегодня и получающие трафик с органики. Сегодня случайно материалы этих вебмастеров как попадают в этот желаемый ТОП, так и вылетают - поисковики играют в рулетку и персональную выдачу, у них тысячи алгоритмов, по которым они "судят материалы вебмастеров" и чуть ли не читают мысли пользователей на поиске, чем конкурентнее ниша - тем больше игра в рулетку - СТАБИЛЬНАЯ ОРГАНИКА ПОИСКОВИКАМ НЕ ВЫГОДНА! Особенно в коммерческих нишах - великую ВикиПедию тут в пример брать не будем...
- контекстная реклама продается, в поисковой выдаче выглядит почти так же как органика, только с пометкой "реклама"
- большинство пользователей не отличает органику от контекстной рекламы!!! - это было 10 лет назад, сейчас всё так же! Раз большинство пользователей не отличает контекстную рекламу от органики, именно это большинство формирует рынок и спрос "на поисковую выдачу" - следовательно для них ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПРОДАЕТСЯ! - хотя они этого не знают - да и зачем? Затем, что в органике коммерческий поисковый потребитель не расходует рекламный бюджет компании - но это другая тема для разговора на тему маркетинга, роли затрат на рекламу в формировании конечной цены для потребителя...
Итак пришли к современному выводу, зная который о поисковиках, большинство пользователей(являющиеся так же источником дохода для поисковиков ГуглЯши), ушли бы в другую альтернативу:
СОВРЕМЕННАЯ ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПРОДАЕТСЯ!
А не раз гугл, яндекс и другие популярные мировые поисковые системы утверждали и утверждают - поисковая выдача не продается, это основная причина их нарастающей популярности!
Альтернативы, т.е. другого популярного поисковика с абсолютно безпродажной поисковой выдачей у нас нет.
Чтобы повысить качество продажной поисковой выдачи очевидно к ней надо относится так же, как к непродажной(органике) - с такой же модерацией и отсевом Г от К
Это будет первое основное знание, без которого лучше не начинать заниматься контекстной рекламой. Ниже пойдут пункты, которые необходимо соблюдать для получения начальных результатов рекламных компаний:
1. Ваш сайт или страница, куда ведет контекстная реклама, должны полностью соответствовать рекламному объявлению, которое Вы составите для потребителей
Само объявление и его составление тоже важно - но на первом этапе можно поиграться - выбрать из 2-го пункта наиболее горячие ключи и на основе них составить объявление...
2. Вы должны определится с фразами, словами, ключами, ключевыми фразами, которые возможно наберут в поиске потребители ваших товаров или услуг, для этого есть сервисы статистики запросов - http://wordstat.yandex.ua/ - этот например. Все ключи, которые Вы прогнозируете, должны например в этом сервисе превышать определенную частотность - сегодня трудно сказать какую, кто-то рекомендует от 20 запросов в месяц, кто-то - от 1000. Всё можно решить по ходу рекламной компании - и ключи добавлять уже позже, для начала возьмите самые "горячие ключи своего бизнеса" более высокочастотные - они помогут более правильно составить рекламное объявление!
3. Геотаргетинг - основная фишка рекламных компаний в ГуглЯше, т.е. обязательно определяемся в какой географической зоне будут показываться Ваши объявления, всё есть в настройках соответствующих сервисов
4. Ограничиваем рекламный бюджет - обязательно! Как ежедневный, так и на уровне кликов. Иначе всё грозит возможным неоправданным расходом бюджета или его потерей без какого-либо эффекта!
5. Создаем отдельные рекламные компании на поиск и на поисково-медийную сеть. Соблюдение этого пункта так же экономит бюджет и повышает эффективность рекламных компаний. Вначале вообще можно ограничится только поиском и на рекламные площадки забить) - хоть и не выгодно мне это писать - так как сам являюсь владельцем более 200 рекламных площадок(сайтов, на которых рекламируется контекстная реклама "в поисково-медийной сети") - но зато это выгодно пользователям)
Как выглядит Контекстно-Медийная Сеть(или РСЯ) на сайтах, красными птичками показана метка этой рекламы(Яндекс.Директ и реклама от гугла), в этом примере так же видим парадоксы рекламы - в материал про лохотронство форекса контекст пропускает рекламу опционов форекса):
6. Изучаем операторы контекстной рекламы, т.е. типы соответствия ключевых фраз и играемся с ними. На начальном этапе лучше все фразы "одевать в такие кавычки" - типа фразовое соответствие, означает что такая фраза должна присутствовать в запросе. Не играйте в ключ-одно-слово-высокочастотник - уверен, что часто лишняя потеря денег...
7. Играем с минус словами - на начальном этапе "контекстщика" это действительно игра, т.к. определить все минус слова Вашего бизнеса в итоге можете только Вы сами. Есть общие минуc слова, такие как порно, секс, бесплатно, форум, своими, руками, фото, видео и т.д. Как Вы поняли, минус слова - это слова, которые если будут набраны при поиске с "Вашей фразой" - Ваше объявление показываться не будет...
8. Отсеивайте периодически не нужные ключи, добавляйте нужные
9. Один ключ - одно объявление - так утверждают профессионалы. Возможно в Яндексе так из-за значительного падения цены клика при совпадении ключа в обяъве и на поиске. В гугле такого нет - но выделение ключа присутствует - это повышает кликабельность, поэтому можно потрудиться и написать под один ключ - одно объявление(или группу объявлений в гугле)
10. Отслеживайте качественные ключи, убирайте фразы с низким качеством.
Для начала рекламирования в контекстной сети Яндекс.Директ или Гугл-Адвордс вышеуказанных десяти правил вполне достаточно. Дальнейшую квалификацию "контекстщика" значительно повысят просмотры видеоуроков от гуру Адвордса и Яндекса-Директа на Ютубе, вот для примера пару видео:
С уважением
Рашид
www.msd.com.ua
+38 050 4571330
rashid@msd.com.ua
Контекстная реклама • Поисковая выдача • Продвижение
Google Ads: Мощный Инструмент для Привлечения Клиентов и Увеличения Продаж
Google Ads — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Он позволяет компаниям размещать рекламу в поисковой системе Google, а также на множестве партнерских сайтов. С помощью Google …
Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?
У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …
Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге
Часть 1: Введение Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …