Поисковая выдача > Продвижение
Ирония судьбы(прогресса) или с Легким ТОПом!
ГуглЯша! – как ты изменилась? Борода, усы… порно – где это всё!?
(А.Ревва из Камеди)
На заре зарождения поисковой выдачи, т.е. результатов работы самых популярных сегодня поисковых машин Гугла и Яндекса (в РуНете, вместе - ГуглЯша) легкого ТОПа вебмастера никому не желали… Почему? Потом у что у всех вебмастеров он и так был – что не напиши, что не распространи в объявлениях – всё летело в ТОПы как само собой разумеется… Трудностей в поиске попасть в ТОП не было – но были трудности с рейтингами на популярных ресурсах – именно поэтому популярные ресурсы оставались популярными! Что это я сказал? Поясню на примере:
Рамблер – был такой поисковик(сейчас он в противоположном месте ТОПу), у него был рейтинг(возможно сейчас тоже есть – но кто о нём хочет знать и пачкать руки, если он там где он сейчас?). В этот рейтинг попадали вверх самые качественные сайты, соответствующие тематике описания и с этого рейтинга на сайты шел трафик – людям нужно качество, тем более в интернете, где в несколько кликов можно выбрать между Г и К(Говном и Качеством – обозначим это так). При этом за качество информации не надо переплачивать – за К реальной продукции или услуг обычно надо переплачивать… Так трафик шел с Рамблер-ТОПа гораздо больший, чем с поиска! Только из-за К сайтов, находящихся там, а точнее их релевантности. А поисковая выдача, благодаря усилиям тех же веб-мастеров, любящих халяву, была полна Г – да настолько, что поиск не пользовался у обычного народа популярностью, а тех, кто любил серфить и находить среди Г что-то К люди называли хакерами, программистами, очкариками – да и вообще, как только не называли – всё было как в анекдоте:
- молодой слесарь и старый мастер-ассенизатор подходят к канализационному люку, из которого вытекает Г, мастер ныряет в Г, ощупывает, выныривает – просит ключ у слесаря, опять ныряет, устраняет течь, выныривает – уровень Г спадает… мастер выплевывает из рта Г и говорит слесарю:
- учись! А то будешь всю жизнь ключи подавать… )))
Уровень Г спадает… - вот к чему стремятся поисковики, и в постоянной конкуренции у кого лучше это получается, тот и становится ПАПой. За 15 лет уровень Г в поисковой выдаче Яндекс-Гугла настолько спал, что все популярные ресурсы, те которые сами собой популярны(без поисковиков) оказались там, где сейчас Рамблер, а рейтинг ГуглЯши сегодня поднимается с каждым днем!
Итак мы пришли к выводу:
Сегодня для ТОПа ГуглЯши нужен качественный, релевантный материал, соответствующий желаемой информации, которую ищет пользователь. Все ухищрения веб-мастеров попасть в ТОП за счет ссылок, поведения, тошноты ключей и других знаний алгоритмов поиска могут привести к временным результатам, а скорее всего не приведут – и не трудно догадаться, кто в борьбе с СЕО(влиянием веб-мастеров на результаты поисковой выдачи) будет победителем – он уже есть и явно выделяется – кто танцует, тот и ПАПа(Поисковик…, А еще раз Поисковик)!
Там где миллионы конкуренции и качеством поисковой выдачи не удивишь – если не региональность запроса, то рулетка или персональность выдачи. Ниша, где максимум десятки материалов в инете – можно в легком ТОПе еще оказаться, но надолго? Пока их действительно только десятки – но день за днем сами видите что происходит…
Что же делать, что же будем делать?(Галыгин, опять Камеди)
Хватит пилить сук на котором сидишь – к этому ведет тенденция попыток засорения органической поисковой выдачи за счет ссылок, поведения, частоты употребления слов на продвигаемой странице, наличие заголовков и т.д. Засоряем ТОП только качественными материалами и продвигаемся за счет контекстной рекламы – поисковики довольны, веб-мастера не занимаются игрой в рулетку… О контекстной рекламе в продолжении…
С уважением
Рашид
+38 050 4571330
rashid@msd.com.ua
Поисковая выдача • Продвижение
Google Ads: Мощный Инструмент для Привлечения Клиентов и Увеличения Продаж
Google Ads — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете. Он позволяет компаниям размещать рекламу в поисковой системе Google, а также на множестве партнерских сайтов. С помощью Google …
Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?
У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …
Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге
Часть 1: Введение Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …