Приглашаем разработчиков полезного оборудования к сотрудничеству

Поисковая выдача > Продвижение

Гарантировано ли сегодня продвижение в результатах поиска?

Сегодня гарантировано что-то продвинуть в ТОП думаю невозможно(ИМХО)!
Только покупная реклама в Я.Директ и Г.Адворд.
А то что СЕОстудии рекламируют продвижение в большинстве случаев похоже на то как все остальные рекламируют форекс, золото дубая и др. лохотронские темы, в которых реально не поднимешься(я вживую ни одного не знаю, кто поднялся бы и ни одного СЕОшника, кто гарантировано поднимет что-то по ключу).

Увеличить шанс попадания в ТОП по ключу можно таким действиями:

Особое внимание - определитесь к какому запросу принадлежит "ваш ключ" - СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ. СНЧ, УНЗ и какая конкуренция в запросе. Конкуренция в запросе - сложный термин, тут скорее интуиция или изучение ТОПа на тему запроса. Можно условно руководствоваться тем, что чем низкочастотнее запрос - тем меньше конкуренция. От максимального "подгона" к менее конкурентному запросу продвигаемого документа зависит увеличение шансов попадания в ТОП - поэтому в "своей теме" выбирайте наиболее низкочастотный запрос...

1. Написать статью-ответ на запрос по ключу, из ТОПа поисковиков(посмотреть у конкурентов) наилучшую, наиболее релевантную - адекватно отвечающую на запрос по ключу. Написать лучше, чем в ТОПе...

2. Отформатировать страницу с статьей - опять посмотреть на конкурентов (ТОП) и посмотреть, как там "отформатирован" ключ - выделен, в заголовке, в ссылке и т.д. Сеошники называют это внутренней оптимизацией - но руководствоваться их ежемесячно устаревающими советами по внутренней оптимизации лучше частично, т.к. поисковики напрямую заинтересованы чтобы никакие "советы сео" не работали! А вот советы самих поисковиков по улучшению навигации, дизайна, текста своего сайта лучше почитать...

3. По ключу и "по тематическим площадкам, т.е. сайтам" постепенно проставлять ссылки на продвигаемый документ - возможно в течении какого-то времени документ будет подниматься в поисковой выдаче... Если не будет - писать абсолютной новую статью "под ключ" одновременно не похожую на предыдущую, но в то же время полезную и для людей - а для этого надо очень хорошо "плавать в своей теме"...
Этого поисковики и добиваются - хотят чтобы продвигали сайты в ТОП только люди, которые хорошо знают тему своих сайтов, а это обычно хозяева сайта-бизнеса - т.е. идет постоянная борьба против покупного продвижения в ТОП...

4. При переходе с поисковика на Ваш материал каждый второй пользователь должен найти то что искал и не вернутся в поиск... это в идеале, даже в идеале каждый первый пользователь...

5. СЧ, ВЧ - среднечастотники, высокочастотные запросы - это только везение, чтобы их продвинуть - опять же увеличить везение - больше написать разных материалов и одновременно полезных и не похожих друг на друга... Лучше начинать с супер низкочастотных ключей и статей.

6. Сразу для своего бизнеса придумать брендовый запрос, я его называю УНЗ - уникально новый запрос, по нему(это название вашей фирмы, уникальной продукции, уникальной услуги...) как минимум продвинуть в ТОП (см. ссылку http://wydacha.ru/unz/brendovyj-zapros/)

7. Ежедневно поднимать сайт "по алексе", для этого ежедневно публиковать несколько(или больше) материалов на сайте, давать возможность комментировать и обсуждать...

8. Обратить внимание на тех, кто сдельно продвигает по ключу - есть такие студии, сеошники, которые сначала продвинут - потом деньги. Я например украинским заказчикам "в малом бизнесе" предлагаю сначала продвинуть в ТОП по ключу на своем "жирном сайте" со всеми телефонами заказчика - если получится, то берусь за остальное продвижение, которое даже если не получится - они будут со своей рекламой на моем сайте...

9. Персональная выдача - огромный удар по сеошникам, у меня рядом комп в моей домашней сети и мобильник - у всех разные результаты ответа поисковика, разница в сотни раз!!!(раньше такого не было!)

Поисковая выдачаПродвижение

Навіщо робити оптимізацію і розкрутку сайту в пошуку?

У сучасному світі, де інтернет є невід'ємною частиною життя, пошукова оптимізація (SEO) та розкрутка сайту відіграють ключову роль у його успішності. Ось декілька причин, чому це так важливо: 1. Збільшення …

Что такое естественные ссылки: разбор их роли в SEO и интернет-маркетинге

Часть 1: Введение   Естественные ссылки - это один из ключевых аспектов успешной стратегии поисковой оптимизации (SEO). В век современных технологий и развития интернета, поисковые системы стали основным средством для …

Как улучшить продвижение сайта по поисковым фразам?

Каждый владелец сайта хочет получить больше посетителей и продвинуть свой сайт. Для достижения этой цели необходимо продвижение сайта по поисковым фразам. Иными словами, речь идет об SEO-оптимизации сайта. Что такое …



Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):