Часы швейцарских брендов: сравнение премиум коллекций
Когда речь заходит про престижные наручные часы, в голове сразу возникают мысли про швейцарские бренды и торговые марки. Однозначно с ходу сказать, какой производитель лучше: Longines, Tag Heuer или Omega очень трудно, поскольку речь идёт про использование различных материалов, в разном ценовом сегменте, со всевозможными техническими полигамиями.
Основываясь на ассортименте интернет-магазина брендовых часов Имидж, можно предположить, что сейчас наблюдается повышенный интерес к маркам, которые имеют многовековую историю. Это можно объяснить тем, что потребители имеют высокую осведомленность в мире часовых трендов. Так если выбирать высокий социальный статус и престиж, формируя его брендовыми часами, то это несомненно будут Hublot, Rolex и Breitling.
Премиальность хронометров
Принадлежность часов в тому или иному классу по престижности, по мнению экспертов, зависит от популярности, дороговизны и распространенности бренда. Однако, если посмотреть на это с другой стороны, более технической, то никакая реклама, маркетинг и известность не прощают погрешностей и технических неисправностей. Это значит, что лучшими становятся те, кто предлагает действительно качественный продукт.
Разделение на классы в марках часов имеет более перманентный характер, то есть, более ситуативный. Может даже произойти такая ситуация, когда вновь созданный бренд, который раньше не был известным, сможет затмить славу какого-либо классического элитного бренда. Это нормально.
О возрасте популярных хронометров
Как бы удивительно не звучало, но каждая модель швейцарских часов собирается вручную, что и считается главным преимуществом и критерием отнесения таких хронометров к люксовой линейки. Распределение престижности основывается также на истории и возрасте марки. Так, лидерами тут можно назвать:
- Zenith,
- Breguet,
- Ulysse Nardin,
- Vacheron Constantin,
- Rolex,
- Patek Philippe.
Но, возраст —далеко не показатель, в этом уверены те, кто отдает предпочтение хронометрам от молодых марок из Швейцарии. Например, совсем молодая компания Maurice Lacroix уже имеет огромное количество различных наград: за виртуозный дизайн, использование авторских механизмов.
Иметь среди своего арсенала часы, которые были выпущены торговым брендом с возрастом больше, чем 150 лет — достаточно престижно. Как показывает ассортимент интернет-магазина Имидж, фирмы с многолетней историей, так же, как и молодые, только развивающиеся торговые марки, не отстают в своем производстве от технического прогресса. Они наделяют серии хронометров последними достижениями мира технологий, используют новейшие материалы.