ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
ВТОРАЯ ТРЕТЬ ДНЯ
Тема: как применять практику объемного планирования продаж и операций в компании.
Присутствующие: большая часть тех, кто присутствовал на первом мероприятии. Не обязательно, чтобы топ-менеджеры присутствовали на этой части. Но они могут прийти, если захотят. Единственное исключение — куратор проекта. Если он (или она) уже был назначен, то данный человек должен присутствовать на послеобеденной части. Если нет — должны участвовать один или несколько представителей руководства, чтобы обеспечить присутствие и отражение точки зрения топ- менеджмента.
Акцент: как процесс объемного планирования продаж и операций будет работать в компании.
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенклатурных позиций на основе их относительной важности. Номенклатурные позиции А являются самыми важными; номенклатурные позиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …
Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и диагностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с систематическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …