ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
РАСШИРЕНИЕ И ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ПРОЛОГ К ЧАСТИ III: НИЗКИЙ РИСК И НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ
Том Уоллас: Есть ли у вас, что сказать, перед тем, как мы перейдем к третьей части?
Боб Сталь: Только одно: хотелось бы еще раз подчеркнуть, что этот процесс внедрения характеризуется низкими издержками и низкими рисками.
Первое решение — запускать/не запускать № 1: живой пилотный процесс за 90 дней — это лишь частично информированное решение. По-другому и быть не может, так как высшее руководство еще не видело процесс объемного планирования продаж и операций в действии в своей компании. Пилотный процесс выполняется с очень малым риском и низкими издержками.
177 |
Следующим после пилотного процесса является решение запускать/ не запускать № 2. Это решение о полном внедрении процесса принимается полностью информированными людьми. Теперь риск, что процесс объемного планирования продаж и операций не оправдает ожиданий компании, очень невелик.
Далее мы рекомендуем вводить новые группы в процесс постепенно: по несколько групп в месяц в течение нескольких месяцев. Наш подход противоположен подходу «большого скачка» — слишком рискованному подходу, при котором одновременно вводятся в процесс все группы продуктов.
С другой стороны, не следует и затягивать введение в процесс всех продуктов. Двух или трех месяцев будет для этого достаточно. Если у вас большое число групп продуктов (скажем, 10-12), то, вероятно, будет достаточно четырех месяцев.
Низкие издержки и низкий риск — вот что важно.