Часть II Реализация пилотного процесса ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ НОВЫХ ЗАКАЗОВ (2В)

Этот шаг имеет большое значение для компаний с «производством-на - заказ». В него преимущественно вовлекаются менеджеры региональных продаж, оценивающие будущий спрос своих клиентов. Однако данный этап имеет и некоторое отношение …

ДОБАВЛЕНИЕ/ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГНОЗОВ ПО НОВЫМ ПРОДУКТАМ (2Б)

Прогнозирование для новой продукции является обязательным ранним шагом фазы планирования спроса. Мы рассматриваем этот шаг здесь отдельно, потому что прогнозирование для новых продуктов обычно заметно отличается от прогнозирования для существующих …

ГРУППЫ ПРОДУКТОВ — А СКОЛЬКО ЖЕ ИХ НУЖНО?

Если у вас больше примерно дюжины групп продуктов, то это, возмож­но, уже слишком много. Почему? А потому, что миссия объемного пла­нирования продаж и операций в том, чтобы быть процессом принятия …

Часть II Реализация пилотного процесса ОБЗОР РАСХОЖДЕНИЙ В ПРОГНОЗАХ И СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОГО ПРОГНОЗА (2А)

148 На этом этапе производят обзор и анализ причин значительных рас­хождений в прогнозах, если таковые имеются, тем самым подводя ито­ги статистического прогноза[26]. Это обычно делают маркетинговые ана­литики или специалисты с …

ПЛАНИРОВАНИЕ СПРОСА ДЛЯ «ПРОИЗВОДСТВА-НА-СЮ1АД» И «ЗАВЕРШЕНИЯ-НА-ЗАКАЗ»

Здесь выполняется пять шагов, как показано на рис. 13.2. Давайте взгля­нем на них. ПРОИЗВОДСТВА-НА-СЮ1АД» И «ЗАВЕРШЕНИЯ-НА-ЗАКАЗ»" title="ПЛАНИРОВАНИЕ СПРОСА ДЛЯ «ПРОИЗВОДСТВА-НА-СЮ1АД» И «ЗАВЕРШЕНИЯ-НА-ЗАКАЗ»"/> РИСУНОК 13.2

ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ ПРОДУКТОВ И РЕСУРСЫ

Нам часто приходится видеть компании, где групп и подгрупп продук­тов для эффективного объемного планирования продаж и операций слишком много, и почти не бывает наоборот — что их слишком мало. Поэтому …

ОБЗОР КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ

Чтобы вам легче было разработать свой календарный план, мы состави­ли вербальную версию той диаграммы внедрения, которую вы могли видеть в нескольких предшествующих главах. В приложении 1 вы най­дете список шагов, …

ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ СПРОСА

Планирование спроса[25] иногда оказывается для многих компаний делом наиболее трудным. Часто разные подразделения коммерческой части бизнеса начинают смотреть на мир каждое со своей колокольни, как только речь заходит о будущем …

ЖИВОЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЦЕСС: МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦЕМ

Работа, связанная с выполнением пилотного процесса, удобно уклады­вается в месяцы. Давайте рассмотрим каждый из них по порядку. Первый месяц. Этот период стартует по завершению брифинга для руководства, если на нем …

ФОРМАТ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ»

Таблица для группы продуктов «производство-на-заказ» не отличается сколько-нибудь значительно от таблицы для групп продуктов «произ- водство-на-склад» (табл. 12.2). Как мы видели в главе 3, основное отли­чие состоит в том, что …

РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПРОЕКТА

Для начала несколько ключевых рекомендаций по календарному пла­ну проекта: • Чтобы выдержать график проекта, необходимо, чтобы пилотный процесс действительно уложился в отведенный 90-дневный срок. • Календарный план сначала охватывает только …

КОНЕЦ ДНЯ

Тема: разработка детального плана внедрения пилотного 90-дневного процесса. Присутствующие: все, кто будет лично заниматься этим, включая куратора проекта, но исключая высшее руководство. Акцент: создание детального плана внедрения: задачи каждого из …

ВТОРАЯ ТРЕТЬ ДНЯ

Тема: как применять практику объемного планирования продаж и опе­раций в компании. Присутствующие: большая часть тех, кто присутствовал на первом мероприятии. Не обязательно, чтобы топ-менеджеры присутствовали на этой части. Но они …

ПЕРВАЯ ТРЕТЬ ДНЯ

Тема: основы объемного планирования продаж и операций; понятие о том, что это такое, каковы его роль и место, как оно работает и чем отличается от того, что вы знали до …

СТАРТОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Есть две основные причины уделять время изучению объемного плани­рования продаж и операций. Во-первых, чтобы ваше решение внедрять его было обоснованным и веским. И во-вторых, чтобы сформировать общий подход, общую терминологию …

ПОДДЕРЖКА ЭКСПЕРТА ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИИ

А теперь — несколько хороших новостей. В отличие от некоторых дру­гих инициатив внедрение объемного планирования продаж и операций не требует приглашения армии посторонних людей: системных интег­раторов, младших консультантов и т. …

РАЗРАБОТЧИК ТАБЛИЦ

Вы, возможно, удивитесь — зачем уделять такое внимание этому техни­ческому вопросу. Однако мы на горьком опыте научились не пренебре­гать им. В главе 12 мы рассмотрим тему таблиц в полном объеме, …

ЛИДЕР ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ

Лидер проектной группы председательствует па совещаниях группы, следит за выполнением календарного плана, извещает куратора проек­та и руководство компании о проблемах. В малых и средних компаниях с годовым оборотом не более …

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА (ЯДРО ПРОЕКТА, КОМАНДА ПРОЕКТА)

Эта группа выполняет большинство работы, необходимой, чтобы про­ект объемного планирования продаж и операций стал в компании ре­альностью. Проектная группа состоит обычно из 8-12 человек (вклю­чая лидера группы), представляющих все предметные …

КУРАТОР ПРОЕКТА

Очень важно с самого начала назначить одного из руководителей на роль куратора проекта. Он (или она) сможет оказать большую помощь в сле­дующем: • в привлечении внимания руководства к процессу; • …

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

После того как компания приняла решение внедрять живой пилотный процесс, следует решить множество вопросов. На рис. 8.1 приведена подробная версия процедуры внедрения. В пер­вый месяц пилотного проекта закладывается фундамент: производятся …

ОСТАНОВИТЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ

109 Но иногда решение бывает другим: «Да, пусть начинается следующий этап, но не сейчас». Мы столкнулись с таким ответом в компаниях, ис­пытывающих серьезные проблемы, настолько серьезные, что ставят бу­дущее бизнеса …

РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАТЬ/НЕ ЗАПУСКАТЬ № 1

108 В самом конце брифинга для руководства (или вскоре после его окон­чания) надлежит принять решение: а) начать процесс объемного пла­нирования продаж и операций на опытной основе или б) не делать …

ТАБЛИЦЫ И ГРАФИКИ

В главе 3 мы рассмотрели несколько таблиц объемного планирования продаж и операций и соответствующих им графиков. Теперь настало время разобрать в деталях, как ими пользоваться. Мы начнем с приме­ра табл. …

БРИФИНГ ДЛЯ РУКОВОДСТВА — ФОРМИРУЯ БИЗНЕС-КЕИС

Практически во всех случаях внедрение объемного планирования про­даж и операций лучше всего начинать с проведения начального бри­финга для руководства. Это — мероприятие на несколько часов под ру­ководством эксперта объемного планирования …

ЭКСПЕРТ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

На нескольких следующих страницах мы будем убеждать вас подклю­чать к процессу внедрения эксперта объемного планирования продаж и операций, который вначале проведет брифинг для руководства и дру­гие обучающие мероприятия, а затем …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ «ПОДАЧА» ДАННЫХ В ТАБЛИЦЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Автоматизация загрузки данных в таблицы в некоторых компаниях выполняется легко и быстро. В других же компаниях дела могут обсто­ять не так. В любом случае мы рекомендуем обязательно реализовать автоматическую загрузку …

БРИФИНГ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАТЬ/ НЕ ЗАПУСКАТЬ № 1

Субъектом практически любого бизнес-процесса являются люди, и про­цесс объемного планирования продаж и операций не является исклю­чением. Мы вместе со многими нашими коллегами не устаем повторять, что люди являются компонентом А …

ПУТЬ ВНЕДРЕНИЯ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Согласны ли вы с тем, что все, что вы прочли до этой страницы, было достаточно просто? Эго вам не кардиохирургия, не орбитальная дина­мика и не квантовая физика. Но здесь скрывается …

РЕАЛИЗАЦИЯ ПИЛОТНОГО ПРОЦЕССА

ПРОЛОГ К ЧАСТИ 2: ЛУЧШИЙ ПУТЬ Том Уоллас: Боб, эта часть книги содержит новый материал по про­цессу внедрения. Что было не так с этим вопросом во втором издании книги? Он …

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Объемное планирование продаж и операций сводится к принятию ре­шений. Для каждой группы продуктов в процессе принятия решения принимаются во внимание: прошлый опыт, текущая ситуация в бизне­се, а также мнения менеджеров …

СТРАТЕГИИ СПРОСА/ПОСТАВОК

Надо определить операционный подход для каждой группы продуктов, и мы называем такой подход стратегиями спроса/поставок (Demand/ Supply Strategies ). Эти стратегии определяют, к какой категории при­надлежит группа продуктов: «производство-на-склад», «производсгво …

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ И ИХ ИСТОЧНИКИ

Здесь нужно не просто перечислить все требующиеся вам элементы дан­ных. Очень важно — возможно, даже критично — выделить время на составление документа, формулирующего, что означает каждый элемент данных и каков …

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ

Ресурсы — это отдельные элементы; для бизнеса они представляют со­бой сторону поставки. Внутри групп продуктов специалисты «Превос­ходных изделий»: а) проводят прогнозирование будущего спроса; б) со­ставляют план операций таким образом, чтобы …

НЕСВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

В некоторых компаниях нет жесткого соответствия между ресурсами и группами продуктов. Схема различия двух подходов приведена на рис. 4.4. Связанные Несвязанные Товарные группы Ресурсы поставки Компания «Превосходные изделия» имела несвязанные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.