ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
КОНЕЦ ДНЯ
Тема: разработка детального плана внедрения пилотного 90-дневного процесса.
Присутствующие: все, кто будет лично заниматься этим, включая куратора проекта, но исключая высшее руководство.
Акцент: создание детального плана внедрения: задачи каждого из участников, распределение ответственности, критический путь, временные вехи, потребности в ресурсах — с завершением за 90 дней живого пилотного процесса.
Эти три части должны следовать друг за другом три дня подряд. Обычно, однако, первая и вторая части проводятся в один день. А третью проводят на следующий день до обеда, что позволяет уделить остаток дня доработке детального плана и другим вопросам, если это будет необходимо.
Скажите теперь, кто, помимо уже перечисленных участников, должен присутствовать на этом мероприятии? Конечно, эксперт объемного планирования продаж и операций. Если этот человек хорошо справился со своими обязанностями на брифинге для руководства, то вполне логично, что он будет проводить и стартовое обучение.
В следующей главе — разработка календарного плана проекта.
Что делать, если президент уехал и не может присутствовать на первой части?
Просто перенесите сессию. Это значит, что потребуется перенести не только первую сессию, а целиком все стартовое обучение, поскольку сессии следуют друг за другом подряд.
Отсутствие президента может стать очень плохим знаком для других служащих компании: «Босс считает, что все это не очень важно».
Часть II Реализация пилотного процесса |
120 |
Затраты и неудобства переноса стартового обучения — ничто в сравнении с потерями и неудобствами, которые возникнут при провале внедрения объемного планирования продаж и операций.