ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ ПРОДУКТОВ И РЕСУРСЫ
Нам часто приходится видеть компании, где групп и подгрупп продуктов для эффективного объемного планирования продаж и операций слишком много, и почти не бывает наоборот — что их слишком мало. Поэтому давайте рассмотрим эту проблему в первую очередь.
Фаза 3
Финансовая
Интеграция
|
|
|
Фаза 1
Живой пилотный процесс
|
|
|
Месяц № 3
• Подготовка и выполнение пилотного процесса. Решение запускать/не запускать № 2 (глава 15)
|
|
Месяц № 2
• Процесс планирования спроса (глава 13)
• Процесс планирования поставок (глава 14)
|
|
Месяц №1
• Распределение ответственности (глава 8)
• Стартовое обучение и планирование (глава 9)
• Разработка календарного плана проекта (глава 10)
• Группы и подгруппы продуктов и ресурсы (глава 11;
• Требования к данным, источники и форматы представления данных (глава 12)
|
|
РИСУНОК
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …
ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенклатурных позиций на основе их относительной важности. Номенклатурные позиции А являются самыми важными; номенклатурные позиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …
Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и диагностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с систематическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …