Пенза

Только кадры отлично решат ваши трудности

Бизнесмен, выйдя на 1-ый приятный предел огромных доходов... вдруг сталкивается с неувязкой нехватки средств.
Вот тогда и погибают (банкротятся) большая часть предпринимателей, принося в семью горе и долги.
Кажется: "Сколько бы не работал, и сколько бы не зарабатывал - средств все равно не хватает". Знакомо Вам это чувство?

Обычно в таковой ситуации курсы, инструкторы, тренеры и коучмены - предлагают уменьшить расходы. Это мы слышим и про бюджет страны из уст правителей стран, "Не хватает средств - сберегай". Евросоюз просто выжимает Грецию, заставляя сберегать, сберегать; сокращать, сокращать... К тому же сейчас подошла и Украина. Ну и нас финансовая ситуация в Росси не очень веселит. В этом году из Рф будет выведено около 100 миллиардов баксов. А они могли бы стать инвестициями, в том числе и в ваш бизнес.

Есть другой путь, более погрешимый, когда настаивают - увеличивай производительность труда. Принуждай себя работать до седьмого пота. Но ... Жизнь то одна. Сколько можно "пахать" как лошадка. Ну и лошадка, если не давать ей передышки может "запалиться", как молвят фермеры. Вы наверное слышали фразу: "Загнанных лошадок пристреливают".

Поглядите на бизнесменов, которые работают по 15 часов в денек. Загнанная лошадка смотрится краше.
Конкретно после первых фурроров и после первой радости обладания значимой суммыой средств - бизнесмен попадает в яму нехватки средств на покрытие расходов собственной жизни и финансирования собственного бизнеса.

Есть другой путь развития бизнеса. Он состоит в том, что:
1. Точно осознавать, что Вы ведете бизнес, а не просто домашнее хозяйство, где Вы сможете сберегать и три года ходить в одной обуви и 5 лет носить один костюмчик.
2. Научиться считать средства, другими словами раз в неделю писать числа по расходам. Каждую неделю, на конец 1-го и такого же денька недели (к примеру на конец четверга) заполнять неизменяемую таблицу расходов.
3. Научиться рассматривать числа этих таблиц. Для этого таблица должна быть однообразная (для удобства сопоставления) и должна быть, как можно обычный. И логически понятной даже третьекласснику.

Это 1-ое, что необходимо сделать, если Вы решили выжить в этом мире бизнеса. В этом году ВВП страны свалится до 0,6%, как считают некие авторитетные экономисты. Потив 2,6 по плану. Правительство будет жесточайш еэкономить. Если Ваш (напишу с Большой буковкы Ваш, так как я уважаю Вас) если Ваш бизнес работает на частника - то у частников будет меньше средств. Если Ваш бизнес связан с большенными предприятиями, то и у огромных компаний появятся денежные трудности, и они так же сократят заказы у малого бизнеса...

У Вас полный резон:
1. научиться считать систематически ваши издержки.
2. Уметь осознавать тенденции роста либо падения издержек (не всегда падение - отлично).

Если Вы решили начать управлять своим делом, не только лишь при помощи чувств - напишите мне. И я Вышлю Вам бесплатный видеоурок "Как верно вести финансовое планирование. Урок 1-ый: подсчет издержек".

Из этого видеоурока Вы узнаете: а)на какие группы делятся издержки; б)чем отличаются неотклонимые платежи от необязательных; в)как выплачивать долги, если Вы должны двум и поболее своим кредиторам.
Вы можете с моей помощью составить правильную, отвечающую жизни таблицу издержек, из которой точно будете знать: сколько средств Вам необходимо на неделю, чтоб существовал Ваш бизнес.

Вы обидно улыбнетесь, но многие большие директора и обладатели бизнеса не знают, сколько требуется их организации средств, чтоб существовать в течении месяца, (а лучше считать понедельно).
Когда я задаю таковой вопрос кому-то из директоров на семинаре, они удивленно поднимают бровь и практически с обидой молвят: "У меня есть на это бухгалтер". Типа, - Не царское это дело свои средства считать.
Позже смотришь, его бухгалтер на Канарах, а он сам "на нарах".

Потому 1-ое, что необходимо Вам сделать - зафиксировать в собственном сознании, какая цифра расходов за неделю Вам нужна, чтоб просто жить, как предприниматель. Вы обладатель бизнеса, а означает только Вы являетесь распорядителем собственных денег. Так по закону и так по совести.

После Выполнения первого задания, которое Вы можете выполнить себе:
1)Составить таблицу и
2)Заполнить её,
Вы можете получить от меня 2-ой бесплатный видеоурок: "Как проанализировать результаты".
И после чего мы сможем гласить о том, как развивать бизнес, применяя цифровые расчеты.

Сберегать отлично, не не есть - наслаждение. Наша с Вами цель - иметь возрастающий бизнес и доходы, которые на порядок выше чем те, которые Вы получаете на данный момент.
Не, "немножко" вырасти, а получить резвое и массивное расширение.

Написав мне заявку - Вы получаете три бесплатных видеоурока как верно (а не как учат с русских времен в Университетах) вести финансовое планирование Вашего личного бизнеса.

Добавить комментарий

Пенза

Заработать на собственных расходах

Заработать на собственных собственных расходах предлагает Ассоциация покупателей и продавцов. Ищем дилеров в регионах. Мы ищем партнеров, работающих в сфере поставок и услуг для бизнеса, с целью развития нового многообещающего направления — готовая система – для

Открытие сети магазинов одежки

Открытие сети магазинов одежки сток. При сопоставимом уровне доходов россияне растрачивают на одежку втрое больше средств, чем обитатели городов с миллионным популяцией в Европе.За последние три года объемы продаж престижной одежки выросли в Рф на 15% раз в год

Кредит сельхоз производителям

Окажем помощь в вербовании кредита для сельхоз производителей.У нас на данный момент есть предложение для получения кредита с/х компаниям до 1 миллиардов. и поболее рублей, под 8% в год, 1-ые 3 года каникулы, 25 % остаются в банке как страховой взнос. Непременное

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.