упаковочное

Организация бизнеса упаковочного оборудования

Информация за 2001 год, в настоящее время устарела

Для организации производства упаковочного и другого оборудования для малого бизнеса мы нашли небольшое помещение в городе, отвечающее следующим требованиям — электроэнергия, тепло, верстаки, возможность подъезда транспорта (типа микроавтобуса). Площадь нашего помещения — 100 кв.м., высота потолков 5 м. — это бывший агрегатный цех на автотранспортном предприятии. Далее на основании опыта моего партнера, Тараса Мосийчука, мы наняли трех слесарей по сборке оборудования на постоянную работу и распределили сдельные заказы в нескольких направлениях на предприятиях и у частных мастеров города.

Итого работа идет в 6-ти основных направлениях:

  1. Токарные работы — используем частных токарей и ресурсы на предприятиях города;
  2. Литейные и токарно-фрезерные работы со спец.металлами — на предприятиях;
  3. Обрезные и гибочные работы, сварка сложных и ответственных конструкций — используем ресурсы предприятий;
  4. Элетронные компоненты оборудования — используем сдельных специалистов, отвечающих за монтаж и работу всей элетроники на оборудовании;
  5. Сварка металлоконструкций, обработка, сборка и наладка механики оборудования — этим занимаются в нашем цеху под руководством Тараса Мосийчука три слесаря;
  6. Покраска оборудования — этот процесс мы поручили професионалам, занимающимися покраской автомобилей.

Еще один важный пункт — конструкторские разработки, создание чертежей, создание креативных идей. Это направление у нас поддерживается мной, Тарасом, экс.главным конструктором с большого предприятия союзного значения (которое уже почти затонуто…) Михаилом и нашим основным талантом по применению теории на практике — Олегом (бывший токарь, создатель жаровни и сушки для семян подсолнечника, упрощенной аспирации, минимаслопресса и другого оборудования).

Используя вышеуказанную схему организации производства мы добились себестоимости оборудования, в 4-7 РАЗ!!! ниже чем у конкурентов — заводов и других предприятий по изготовлению аналогичного оборудования. Конечно, есть в этой схеме слабые места, а именно:

  1. Сдельные заказы на гос.предприятиях (которые вроде бы уже давно в частных руках) иногда подводят во времени;
  2. Транспортные расходы между точками нахождения разных исполнителей — определенная статья расходов (относим к издержкам такой схемы);
  3. При такой схеме мы не скроем свои разработки и идеи от посторонних глаз. А мы и не скрываем — пользуйтесь кто сможет и захочет! Патентуйте! Сертифицируйте и т.д.! Патентами и сертификацией мы не занимаемся (возможно, до поры до времени…);
  4. Текучесть кадров очень опасна для выполнения в срок заказанного оборудования. Когда в одном коллективе по сборке и монтажу работает более десятка человек, то увольнение одного работника ничего не решает… У нас на сборке и монтаже 3 человека. (сейчас у нас работает более 35 чел. прим. авт.) Идет период роста и кадровый вопрос самый опасный в этот период…

Несмотря на эти недостатки — схема действует и дает результат!

Вот себестоимость упаковочного полуавтомата (рыночная цена у конкурентов — 2800 у.е.):

  1. Метал — 210 гр.
  2. Фрезерные работы — 40 гр.
  3. Бункер — 80 гр.
  4. Два тубуса — 120 гр.
  5. Две косынки —20 гр.
  6. Лист метала —12 гр.
  7. Ножки: Болты — 4гр. Уголок — 6 гр. Ляпухи — 5 гр.
  8. Электроды — 10 гр.
  9. Проволока — 20 гр.
  10. Углекислота — 10 гр.
  11. Свет —25 гр.
  12. Аренда — 40 гр.
  13. Токарные работы — 100 гр.
  14. Пыльник — 20 гр.
  15. Коробка — 20 гр.
  16. Тены верт. — 20 гр.
  17. Горизонтальный тен — 50 гр.
  18. Метизы — 30 гр.
  19. Коробочки для тенов три шт. — 20 гр.
  20. Круги к болгарке 4 обр. — 20 гр.
  21. 2 круга зачистных — 12 гр.
  22. Сверла — 14 гр.
  23. Перчатки — 15 гр.
  24. Шпаклевка —15 гр.
  25. Краска — 50 гр.
  26. Растворитель — 10 гр.
  27. Двигатель — 100 гр.
  28. Провода — 20 гр.
  29. Электроника — 100 гр.
  30. Нихром — 10 гр.
  31. Фул. Лента — 5 гр.
  32. Изоляторы — 5 гр.
  33. Наждак — 10 гр.
  34. Отработка — 50 гр.
  35. Транспортные — 150 гр.
  36. Подшипник 6 шт — 24 гр.
  37. Лампочки — 5 гр.
  38. Трубка для ручек — 5 гр.
  39. Круг наждачный — 8 гр.
  40. Электромагнит — 10 гр.
  41. Пружины — 10 гр.
  42. Вибролоток н/ж — 40 гр.
  43. Налоги — 50 гр.
  44. Клеймы — 8 гр.
  45. Даты — 30 гр.
  46. З/П два человека делают 15 дней по 15 гр. в день. 30х15=450гр.= 120З/П электрик=570гр.=600гр.
  47. Телефон, связь — 50 гр.
  48. Герметик — 5 гр.
  49. Нож — 10 гр.
  50. Троссик — 3 гр.
  51. Амортизация и ремонт оборудования — 106 грн.

Итого =2414грн=2414/5,3=455у.е.

Это расходы при работе 2-х человек слесарей. При работе 3-х человек, сокращении расходов на комплектующие за счет покупки их оптом на 5 упаковочных полуавтомата, сокращении сроков выполнения работ и сответственно расходов на аренду и комунальные расходы себестоимость падает еще на 15%. При закупке некоторых материалов из неликвидов себестоимость может упасть еще на 30%. При более совершенной организации труда, к которой мы стремимся, можно еще сократить производственные расходы. Но мы будем идти в направлении увеличения заработной платы, поэтому себестоимость упаковочного полуавтомата вряд ли упадет ниже 400 у.е. А то и возрастет до 500 у.е. за счет повышения зарплаты.

Многое в этом бизнесе зависит от организации сбыта и от заказов на оборудование. Тарас Мосийчук до сегодняшнего дня продал уже более 85 упаковочных полуавтоматов. Из них через диллеров «ушли» около 25, остальные — прямым потребителям. Прямые потребители, это прежде всего:

  1. Фермеры, производители круп и макарон;
  2. Частные предприниматели, решившие заниматься упаковочным бизнесом;
  3. Предприниматели, расшыряющие уже имеющий упаковочный бизнес;
  4. Разные производители сыпучих продуктов и ТНП;
  5. Предприниматели, покупающие производственные линии; например, покупатели линий по производству жареных семечек, обжарки арахиса, крупы, гречки и т.д.;
  6. Хозяева оптовых складов и баз по продаже сыпучих продуктов.

Основные продажи были организованы рекламой в центральных бизнес газетах Украины (справочник «Бизнес») с указанием прямых цен продаж, рассылкой рекламных писем по обычной почте потенциальным потребителям (с помощью различных справочников).

Интернет — это около 5% продаж, хотя при поиске упаковочного оборудования в основных поисковых службах нас можно найти. Основные продажи — это всё таки с рекламы в печатных изданиях.

Интернет-сайт помогает при пояснении товара и сокращает расходы на факсовую рассылку (на телефонную связь). Многие заказы оборудования из России нам приходилось игнорировать — так как расходы на доставку могут превысить все ожидания (из-за таможни). В январе 2003 года у нас родилась идея по организации подобного бизнеса в регионах СНГ. Сейчас мы прорабатываем эту идею и ведем переговоры с некоторыми регионами СНГ об организации цехов на местах.

В настоящее время в России не организовано ни одного цеха, поэтому Вы можете стать первыми нашими партнерами в этом напралении. Основные предложения в этом направлении:

  1. Мы предлагаем организацию цеха в Вашем регионе наподобие нашего (или большего – зависит от Ваших возможностей и желания);
  2. Под регионом мы предпологаем определенную область (рынок сбыта). В каждом регионе будет организовано не более одного цеха (или организован бизнес не более чем в одних руках);
  3. Цех будет организован за определенную плату с Вашей стороны. В счет оплаты входят командировочные расходы, оплата электронных и других мелких комплектующих на несколько единиц оборудования, оплата труда специалистов и организаторов цеха по производству упаковочного и другого оборудования для малого бизнеса, создание и раскрутка веб-сайта по оборудованию для Вас;
  4. Мы организовываем производство упаковочного и другого оборудования под Ваше финансирование, в дальнешем мы хотим определенную долю участия в каждой единице оборудования, выпускаемой этим цехом, возможно эта доля будет выражаться покупкой у нас электронных и др. мелких комплектующих на оборудование, которые мы сможем передавать в Ваш регион например поездом (или другим наиболее дешевым методом передачи по СНГ);
  5. Вы можете купить бизнес под ключ со всеми идеями и больше не сотрудничать с нами — этот вариант будет в три раза дороже предыдущего. В таком случае мы постараемся сотрудничать с Вами по конкурентноспособным поставкам комплектующих для оборудования;
  6. В любом случае мы готовы выслушать Ваше предложение по организации бизнеса по производству и продаже оборудования в Вашем регионе.

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество
Рашид

Данный материал написан на примере упаковочного полуавтомата, сейчас нами отработаны следующие направления и выпускается такой спектр оборудования для малого бизнеса.

упаковочное

Індивідуальна упаковка: неповторні емоції в кожній коробці

У світі подарунків важливу роль відіграє не тільки зміст, але і перше враження, яке створює упаковка. Компанія "Упаковочні Рішення" пишається своєю досвідом та професіоналізмом у розробці та виготовленні подарункової упаковки. …

Вартість картонних коробок: основні аспекти ціноутворення

Картонні коробки – найбільш універсальний тип сучасної упаковки, яка забезпечує захист та зручність перевезення різних товарів. Кількість варіацій сфер використання роблять їх важливою ланкою в ефективному бізнес-процесі. В пошуках якісних …

Харчова одноразова алюмінієво-картонна кришка до контейнера SP62L

Вперед на захист свіжості продуктів! Кулінарний бізнес та харчові послуги завжди вимагають особливої уваги до збереження якості та свіжості продуктів. Успіх ресторану, кафе або кейтерингової компанії визначається не лише смаком …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.