Отзывы

Как бороться с негативными отзывами?

Рано или поздно каждый владелец бизнеса сталкивается с тем, что в Интернете появляется нелицеприятное мнение о его компании, продукте или услуге. Связано это с известным законом маркетинга, согласно которому недовольство будет высказано минимум 50 слушателям или читателям.

Столкнувшись с появлением такого рода мнений не паникуйте – это не конструктивно. Намного правильнее, сохранив полное спокойствие, наладить грамотный мониторинг СМИ и интернет пространства для быстрой реакции на подобные мнения. В результате вы увидите интересную картину.

мониторинг медиа

Типы негатива

Проанализировав неприятные для компании отзывы, вы увидите, что они очень отличаются друг от друга и некоторые из них могут быть даже полезными. В принципе, вся эта масса мнений легко разделяется на три направления:

  • конструктивный негатив – мнение реального человека, который столкнулся с недоработками вашего бизнеса, некачественным товаром или плохой работой сотрудников. Как правило, такие отзывы видны сразу по массе красочных подробностей и требуют скорейшего урегулирования, после чего клиент, чаще всего, самостоятельно удаляет его;
  • провокация (троллинг) – выражается в высказывании крайне отрицательного мнения часто с использованием ненормативной лексики. Может быть как групповым – нападает целая команда, так и одиночным. Лучший метод борьбы – полное игнорирование;
  • откровенный фейк – негатив, выдуманный полностью или частично. Может служить частью атаки конкурентов или исходить со стороны бывшего сотрудника. Можно либо аргументированно доказывать ошибочность отзыва, либо оставлять его без комментариев.

Спокойно реагировать на такие нападки нужно еще и для того, чтобы отличать явную провокацию от полезной конструктивной критики. К сожалению, вручную отслеживать появление отзывов крайне сложно, поэтому медиа мониторинг выполняется при помощи специальных сервисов.

Эффективно и быстро выявляем негатив

К нескольким известным и популярным программам рекомендуем добавить эффективный PR сервис LOOQME для мониторинга статистики упоминаний в сети. С его помощью вы сможете исследовать результаты информационного воздействия, каналы коммуникаций и аудитории. Кроме того, он позволяет держать под контролем активность конкурентов, медиа активность вашей компании и интересующую часть рынка.

Вам предложат:

  • оценить публикации (собственные и конкурентов);
  • сравнить характеристики и особенности разных рынков для расширения собственного бизнеса;
  • оценить эффективность своих публикаций;
  • лучше понять свою аудиторию;
  • подкорректировать брендинг и репутационную стратегию;
  • провести ретроспективный анализ.

Узнать обо всем подробнее, можно на сайте компании. Там же возможен заказ бесплатного недельного доступа к сервису. Воспользуйтесь кнопкой связи или делайте заказ прямо с сайта https://looqme.io.

Добавить комментарий

Отзывы

ТОП-5 доставок воды в Харькове

Вынужденная изоляция заставила нас пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи. Например, мы совершенно по-новому оценили преимущества курьерской доставки. Многие продолжают заказывать продукты и воду на дом даже после ослабления ограничений. …

П’ять причин вибрати доставку продуктів дому та в офіс від Zakaz

Зараз доставка продуктів та товарів стає все більш затребуваною. Це явище має безліч причин: від доступності такої послуги до розуміння її цінності. Наприклад, більше не буде потреби ходити до супермаркету, …

Одноразовая электронная сигарета

На сегодняшний день купить одноразовую электронную сигарету не составляет никакого труда. Устройство полностью автономное, компактное и удобное в использовании. В нем уже встроенный аккумулятор с полным зарядом. Но при этом …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua