ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Значение цвета. Как подобрать идеальный цвет для названия и логотипа

Придумав название бренда, его нужно отобра­зить графически. Для этого важно правильно подо­брать цвета и шрифты. Не обратив должного вни­мания на эти элементы, можно даже при хорошем названии не достичь нужных результатов — поло­жительных эмоций у покупателей. Поэтому рас­смотрим рекомендации по выбору цвета и напи­санию названия бренда.

Цвет — «атакующий» элемент идентичности бренда. Так как наиболее Bci^PvHci^ ЧсіСТЬ графиче­ского изображения названия бренда — это его цвет, то для синергии цвета и сути бренда воспользуем­ся критериями выбора цвета.

• цвет создает настроение у покупателей, созвуч­но настроению, выраженному в сути бренда и представленных им ценностях.

• цвет, как правило, должен символизировать ка­тегорию, в которой находится бренд.

• если цвета, исторически присущие той или иной категории, заняты, нужно проявить му­жество и взять другой цвет. Это уже будет важным шагом для обеспечения бренду инди­видуальности.

• лучше брать цвет (цвета), которого нет у кон­курента.

• нужно постараться ограничиться для графики бренда одним цветом. Постоянство в цвете да­ет преимущество — покупатели легче его за­поминают.

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦВЕТА ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

1. Вы должны соотнести суть бренда, его ценности, товарной категории, в которой находится бренд, с выбором цветовой гаммы для имени. Для это­го достаточно рассмотреть принципы отбора цве­тов:

► Дополнительные цвета, в отличие от основных (красный, синий, желтый, оранжевый, зеленый, черный, белый и серый), оказывают успокаиваю­щее воздействие на людей.

► Синий цвет — самый успокаивающий, умиро­творяющий; текст, напечатанный синим цветом, лучше запоминается. В большинстве случаев си­ний — это корпоративный цвет, он символизи­рует прочность, уверенность и успех. Подавля­ет аппетит.

► Желтый цвет притягивает внимание помимо нашей воли. Вызывает ощущение приветливости.

► Красный, розовый и оранжевый цвета воздейству­ют на аппетит людей, усиливая его. Их рекомен­дуется использовать компаниям, связанным с из­готовлением продуктов, полуфабрикатов и предо­ставлением услуг в ресторанах, кафе, фаст-фудах и др. Оранжевый цвет используют для того, чтобы дорогая вещь казалась дешевле. Красная обста­новка используется в барах и казино, так как вы­зывает у людей утрату чувства времени. Красная одежда придает силы. Вообще, красный цвет — цвет бодрости и энергии, нередко, ассоциируется с сексуальностью.

► Фиолетовый — цвет избранности.

► Черный цвет подавляет аппетит, черный — цвет роскоши. Ассоциируется с сексуальностью. Чер­ная одежда делает людей стройнее. Вызывает ассоциации с элегантностью, дает ощущение за­гадочности. Черные буквы на белом фоне легко читаются.

► Белый цвет обычно ассоциируется с чистотой, про­хладой и свежестью.

► Зеленый цвет — цвет окружающей природы и здо­ровья. Его использование в графике бренда может повысить воспринимаемую цену товара.

► Черный цвет на желтом и зеленый на белом вы­деляются четче всех. Следующее по четкости со­четание — красный на белом.

► Фиолетовый, синий и зеленый цвета менее замет­ны, чем красный, желтый и оранжевый. Они дела­ют предметы более мелкими и удаленными.

2. Теперь проверьте производимый эффект выбран­ной цветовой гаммы на потребителях при помощи различных методик опроса. Скорректируйте цве­та на основании полученных данных опросов.

3. Проверьте цветовые ассоциации у разных этни­ческих групп (опросы потребителей). В настоя­щее время этот пункт выполняется редко. Но ес­ли компания решит экспортировать свою продук­цию, лучше выполнить это правило — слишком различно восприятие цветовых решений в разных странах.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.