ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ
Типов возражений столько же, сколько типов ваших покупателей. Однако большинство возражений, возникающих во время или после презентации товара или услуги, однотипны, и это нужно использовать — или заранее знать все ответы (предпочтительно), или убрать спорные или непонятные части презентации.
Ваша задача — нейтрализовать любое возражение без запинки, уверенно и с энтузиазмом. Используя полноту знаний о товаре или услуге, объяснить покупателю, как он может с их помощью удовлетворить свои потребности.
Короче говоря, возражения говорят об интересе покупателя, его отношении к предмету разговора; они указывают, куда направить ваше внимание, какие детали опустить, какие выделить и что нужно изменить для того, чтобы покупатель сделал покупку.