ВЕСЕЛАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ?
При решении этой задачи выбор небольшой: если завысить цену, продукт не будет продаваться, если занизить — продаваться он будет, но вы не сможете повысить цену в дальнейшем. К тому же при низких ценах возникнет вопрос, сможет ли бизнес достигнуть точки безубыточности?
В первом варианте, при завышении первоначальной цены, если продукт не покупают, это легко исправляется — плавно уменьшается цена. Если же цену изначально занизить, вы рискуете потерять часть своих доходов (и прибыли) и к тому же навсегда «загнать» продукт в низкий ценовой сегмент. Попытка выбраться из этого сегмента, скорее всего, завершится неудачей, и это хорошо знают многие компании. Но все равно занижают первоначальные цены на новый продукт. Занижение цен — это самая распространенная ошибка при це - нообразовании: из всех ошибок на нее приходится более 75%.
Как действовать?
Для решения поставленной задачи маркетологи, прежде чем назначить оптимальную («магическую») цену, должны определить максимально и минимально возможные цены. Это называется ценовой коридор. нужно еще раз провести
Анализ соотношения «цена_качество».