ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ТЕСТИРОВАНИЕ ИДЕЙ — КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ?

(Допустим, вы нашли несколько подходящих бизнес-идей, применив один из вышеописанных способов. Теперь следует их еще раз проверить на продуктивность. Я уже говорил о том, как можно проверять идеи в методе «просеивание идей» с по­мощью Интернета. Так и нужно сделать.

На основе найденных идей вы определяете, ка­кой продукт (или продукты) будет создан. Но что­бы еще более уверовать в свою правоту, проведи­те повторную проверку идей (и предполагаемых на ее основе продуктов) на их рыночную реаль­ность — нужен ли такой продукт (продукты) ва­шим потребителям?

Посмотрите, соответствуют ли ваши идеи и про­дукты нескольким критериям, приведенным да­лее.

Не скажу, что такая проверка даст вам сто­процентную гарантию, но сделать ее необходимо. Это действие только придаст вам решимости ид­ти дальше!

Критерии для такой оценки таковы.

• Будет ли продукт, в котором воплотится най­денная идея, уникальным и нужным для ваших групп потребителей?

• Смелое это решение или нет?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рас­спросить потребителей. Основной вопрос — решит

3 Библия малого бизнеса

Ли ваш продукт выявленные потребности ваших потребителей? В чем уникальность вашего реше­ния? Вы первый его придумали?

Любая хорошая идея (или продукт) должна от­личатся своей уникальностью. Главное, чтобы вы смогли сказать, что такого пока никто не делает. Конечно — это самый лучший вариант. Стреми­тесь к нему!

Посмотрите, ваше продуктовое решение акту­ально и смело для сегодняшнего рынка и потреби­телей. Ваша идея — супер?

Не стоит забывать и о рисках. Большинство сме­лых идей рисковые. Но не бойтесь ошибиться. Кто не рискует, тот... не выигрывает.

Наиболее смелые идеи многим кажутся оче­видными, простыми. Вам будут говорить, что вы ничего нового не выдумали, все это еще Архимед из Сиракуз придумал. Не принимайте близко к сердцу. Критики всегда были и будут. Однако ес­ли идея понятна группе потребителей, то она бу­дет понятна и для рынка. И рынок ее быстрее оце­нит. Нужно помнить, что сильным идеям присуща простота. Майкл Блумберг говорит, что вы долж­ны делать что-нибудь достаточно простое — и на­до, чтобы вы могли четко о нем рассказать и ясно понимать свою идею.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

«Все гениальное просто». Например, в США от­крылась первая клиника для лечения Интернет - зависимости. Центр реабилитации «Хэвенсфилд» рас­положен в Редмонде, штат Вашингтон. «Больным» предлагается пройти 45-дневный курс под названи­ем «Рестарт» для снятия зависимости к онлайновым играм и социальным сетям. Это «первая ласточка»,

Но можно предположить появление клиник такого про­филя во многих странах.

(По материалам сайта Www. netaddictionrecovery. com).

А вот и еще одна идея — практически «изобрете­ние велосипеда».

Выпускник университета Мэтт Грифин придумал простой способ, как усовершенствовать форму для выпечки, чем привлек внимание всех центральных СМИ Америки. Знаменитые акулы пера представи­ли молодого предпринимателя буквально как «восхо­дящую звезду американского бизнеса». Он изобрел форму с алюминиевой перегородкой внутри, кото­рая, по его мнению, должна улучшить процесс вы­печки всего изделия.

Над концепцией новой формы для выпечки Мэтт работал вместе со своей женой Эмили Грифин, не привлекая никаких специалистов и экспертов. Они вместе организовали семейное предприятие «Бей - керс Идж» по продаже новых форм для выпечки «Бейкерс Идж Брауни Пэн». Буквально все стадии — от сырой идеи до построения успешного бизнеса — Мэтт и Эмили Грифин проходили самостоятельно. Их можно назвать предпринимателями-самоучками.

Успехи молодого предприятия действительно впечатляют — только в прошлом году они продали 130 ООО своих усовершенствованных форм для вы­печки и 5000 новых форм для лазаньи. В этом году они ожидают увеличение продаж на 20%, что составит 160 ООО изделий в год. По данным компании, их формы для выпечки стали самой запрашиваемой категорией товара в разделе «Подарки» на Amazon, com.

Мэтт Грифин продолжает работать над своим изо­бретением и собирается в ближайшем будущем рас­ширить цветовую гамму своих форм

(По материалам сайта Www. bakersedge. com).

Компания «Хайнц» выпустила вместо традици­онного красного кетчупа зеленый. Мамы, разуме­ется, говорят «фу». Однако дети в восторге. Заме­на цвета сработала, потому что целевая аудито­рия в данном случае не подвержена влиянию со стороны взрослых.

• Каким способом будет реализовываться идея в продукте?

• Удовлетворяется ли конкретная потребность?

• Упрощает ли идея использование продукта?

Потребители — кроме самых творчески одарен­ных, но их немного, — всегда настороженно отно­сятся к появлению нового продукта. Потребители противятся тому, что им не понятно, и любят то, что просто. Им нужно нажать на одну-две красные кнопки — и получить нужный результат.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Латвийские рыбные консервы можно открывать без консервного ножа. Многие пивные компании, ста­ли выпускать сорта бутылочного пива с кольцом (или другими приспособлениями) для открывания. Все для народа!

Компания «Стар-Кист» со своим новым продук­том — тунец в пластиковых пакетах, которые откры­ваются на раз, — завоевала 5% рынка с годовым объ­емом продаж в 2 миллиарда долларов.

Вспомним и порошковый инсулин: больные прини­мают его путем вдыхания и избавлены от необходи­мости делать ежедневные уколы.

• Повышается ли безопасность для потребите­ля?

Важное (но не критичное) условие — повыше­ние уровня безопасности для потребителей. Идея, которая позволит уменьшить вероятность возник­новения опасной ситуации у потребителей, будет всегда востребована.

Такого рода идеи особенно ценятся, например, в спортивном мире (спортинвентарь), фармацев­тике и автомобилестроении, где безопасность ис­пользования продукции ставится на одно из пер­вых мест.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

В компании «Инглвуд Хоспитал» разработана бо­лее безопасная «бескровная» хирургия. Фирма «Бат - лер» выпустила первую антибактериальную зубную щетку. Ее сменные щетинки обработаны клинически протестированным антимикробным составом: ваши зубы в большей безопасности.

• Есть ли у вашего продукта конкурентоспособ­ное отличие?

Любой продукт, любая компания чем-то отли­чаются от других продуктов и компаний. Задача — выделиться из ряда конкурентов, не быть как все! Быть в чем-то уникальным. Если нет такого отли­чия, можно сразу сказать, что ваш бизнес нахо­дится под угрозой исчезновения.

Чем отличаются автомобили «Хюндай»? От­личием «Хюндай» стала первая и единственная в автомобильной отрасли гарантия на 10 лет или 100 ООО миль пробега, получившая название «Хюн­дай Челлендж».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.