Прямой маркетинг
Коммуникация бренда через Интернет или каталоги ставит примерно такие же цели, как и в случае стимулирования покупателей. Прямой маркетинг способен увеличить ценность бренда в глазах потенциальных покупателей и укрепить его положительный имидж. Интернет способствует созданию более личных и глубоких связей между бренном и покупателем и помогает собрать базу данных о своих покупателях.
Советы преуспевающих предпринимателей и компаний
Компания «Старбакс» применяла такое средство прямого маркетинга, как создание журнала «Joe», где печатались статьи, фотографии и эротические объявления. Суть посланий журнала любителям кофе: «Жизнь интересна. Обсудим». Проводится мысль о том, что несколько чашек кофе — это путь к интересному общению, а также рассказывается об уникальной позиции «Старбакс».
У вас пока нет средств на печатное издание? Конечно, нет. Сделайте журнал или информационный листок в Интернете. Это не составит большого труда и не требует больших средств.