ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Пиар

Один из самых продуктивных путей запуска но­вых брендов — запуск с помощью пиара (связей с общественностью).

Методика запуска с помощью пиара:

• Определите двух-трех главных конкурентов для разработки целенаправленной стратегии, которая была бы противоположна их страте­гиям. Ориентирование на конкурентов и борь­ба с ними существенно увеличивает потенци­ал бренда с точки зрения пиара для обсужде­ния в прессе.

• пиар-кампанию нужно начинать с утечки ин­формации, придайте информации статус экс­клюзивности. Цель — создание первоначально­го спроса на ваш продукт.

10 Библия малого бизнеса

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

«Майкрософт» вывела на рынок свою игровую приставку «ХЬох» с помощью утечки информации. Распространение информации началось за полтора года до того, как продукт был представлен офици­ально. Об «ХЬох» и его предстоящей борьбе с лиде­ром рынка — «PlayStation» от «Сони» — были напи­саны сотни статей.

Еще до начала самой рекламной кампании 75% целевой аудитории (молодые люди мужского по­ла) заинтересовались приставкой от «Майкрософт». И «ХЬох» стал брендом номер два после «PlayStation».

• Постарайтесь начать пиар-кампанию за пару месяцев до того, как будут окончательно опре­делены все детали нового продукта. Постепен­ная раскрутка бренда дает нужный эффект — сегодня небольшая заметка в новостях, затем завтра, и вскоре кто-то уже убежден, что знал о вашем продукте всегда.

• Суть вашего бренда и его позицию необходимо обсудить с представителями СМИ. Представите­ли СМИ смотрят на новый бренд с точки зрения потребителя. Их мнение важно для вас. В любом случае, хуже не будет. СМИ управляют мнени­ем потребителей, и их рекомендации всегда по­лезны, хотя бы с точки зрения приобретения опыта в пиаре. Но всегда ли нужно слушать со­веты СМИ? Конечно, нет. Нужны веские дово­ды в пользу всех рекомендаций и советов. Дове­ряй, но проверяй!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.