Написание
Написание названия бренда несет в себе дополнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при написании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно правильно выбрать шрифт и скомпоновать название по строкам: доказано, что компоновка определяющим образом влияет на то, как зритель воспринимает смысл названия.
При выборе шрифтов надо учитывать данные графологии — науки, изучающей человеческий почерк. Графология выявила законы зависимости между почерком и личностью. Эти результаты используются в брендинге и уже доказали свое право на существование при выборе написания имен брендов. Основные принципы выбора написания таковы:
1. Прямые строки говорят об уравновешенности, сдержанности, последовательности бренда (и сути бренда).
2. Волнистые строки придают брендам индивидуальность — такой почерк говорит о дипломатичности, гибкости и наблюдательности.
3. Параболические строки будут характеризовать бренды как импульсивные, нетерпеливые, самонадеянные и горячие. Так их и воспринимают покупатели, и это дает возможность косвенного воздействия на покупателей.
4. Бренды, названия которых написаны без наклона, кажутся более сдержанными, стойкими и упорными, чем те, названия которых написаны косым, наклонным почерком.
5. Если надпись наклонена влево, то покупатель воспринимает бренд как своенравный, упрямый, иногда неискренний.
6. Разнообразие наклона почерка говорит о капризности, эмоциональной неустойчивости, пылкости и несдержанности.
7. Конфигурация слов при написании названия бренда также может многое сказать покупателям и вызвать их ответную реакцию, что или усилит бренд, или ослабит. Так, если буквы в слове к концу увеличиваются, это вызывает ощущения доверия, искренности и простоты. Если они, наоборот, к концу уменьшаются, это свидетельствует о хитрости и скрытности, что оттолкнет покупателя от бренда. Если буквы украшены различными росчерками, виньетками и т. п., это говорит о мелочности, щеголеватости и болтливости и человека, и бренда.
Поэтому, даже если вы идеально определите индивидуальность бренда, вы рискуете затемнить и смазать ее неправильным выбором написания, который будет говорить совсем о другом характере бренда.