Метод N91
Подставьте к своим обычным вопросам — надеюсь, у вас уже есть такой список — следующее начало, которое предполагает втягивание покупателя в игру и заставляет работать его воображение. А именно:
• Что вы хотите получить... (преимущества, лучший продукт в группе)?
• Что бы вы стали делать, если бы потеряли 2 из 10 лучших покупателей? Каков план их удержания?
• Что вы ищете (методы увеличения прибыли, возможность остаться на плаву в кризис...)?
• Как вам удалось найти... (такое верное решение, технологию, метод....)?
• Каким способом вы это делаете... (отличный продукт, услугу...)?
• Насколько эффективным оказалось... (внедрение программы, новых продуктов, методов...)?
• Как вы делаете предложение... (о сотрудничестве, заказах, партнерам...)?
• Почему это решающий фактор... (в производстве, маркетинге, рекламе, продажах...)?
• Что заставляет вас выбирать... ( потребителей, рынок, методы сбыта...)?
• Есть ли другие факторы... (влияющие на производительность, имидж, выбор товара...)?
• Какое решение вам подсказывает ваш опыт... (о снижении ставок, росте котировок....)?
• Почему столь эффективно оказалось... (ваше предложение по....)?
• Что вы подразумеваете под... (увеличением производительности, снижением издержек...)?
• Что вам нравится в... (в вашем методе управления, вашей продукции, вашем месте на рынке...)?
• Что бы вы хотели изменить или улучшить в... (в компании, продукции, жизни...)?
• Какую жизнь вы бы предложили вашему конкуренту... (без комментариев)?
• Как или почему ваши покупатели реагируют на... (изменения в вашей компании, продукте, ценах, способе доставки...)?
Вопросы для выявления последствий
• Приведет ли (ведет ли) это к... (потере клиентов, недовольству сервисом, ненадежности, большему числу простоев, испорченному имиджу, производственным трудностям...)?
• Создаст ли это вам... (дополнительные трудности, потерю доли рынка, снижение качества продукта...)?
• Означает ли это (приводит ли), что возникает... (большее число простоев, поломок, потеря кадров, неспособность удовлетворить растущий спрос...)?
• Повлияет (повлияло) ли это (и как повлияло) на... (потерю лучшего покупателя, возможности расширения бизнеса, увеличение затрат, качество обслуживания...)?
• К чему это может привести (приведет), какой может произвести эффект... (на всю деятельность компании, отдельные проекты...)?
Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь я, как и все, отличаю мои сигары по марке, а вовсе не по вкусу