Метод №2. Определите перспективные рыночные возможности для бизнеса
Часто слышишь, что найти новые рыночные возможности трудно или вообще невозможно. Этот настрой характерен для большей части людей. Но только не для предпринимателей. Возможностей
Всегда достаточно. Просто необходимо затратить некоторое время и энергию для их поиска.
Наиболее доступный способ для определения перспективных возможностей находится у вас в компьютере. Основа способа — Интернет.
Алгоритм поиска идей в Интернете таков: вы выбрали продуктивную идею (любую, из любого информационного источника или от знакомых и друзей), например, «мобильный контент» (об этом написано и говорится достаточно). Данную тему муссируют во многих бизнес-изданиях. Поищите в Интернете различные информационные материалы (статьи, интервью, отчеты исследователей и др.) о мобильном контенте и его видах, о его развитии сегодня, о применении и перспективах развития в будущем. Результат поиска вас удивит. Обзор и обдумывание наиболее интересных идей применения мобильного контента позволит найти нишу для развития своего бизнеса.
В результате поиска и выборки наиболее интересных идей его применения можно найти нишу для развития бизнеса.
МОДЕЛЬ БИЗНЕСА: КОНТЕНТ - ПРОВАЙДЕР
Сферы применения (ниши): мобильный маркетинг, мобильные СМИ, мобильные казино, мобильные библиотеки и др.
► М-медиа.
От 6-20% доходов рынка мобильного контента приходится на медиапроекты. Это SMS-голосования и SMS-викторины.
► М-финансы.
На нашем рынке это перспективное направление.
► М-маркетинг.
SMS-реклама. SMS-акции — идеальный инструмент продвижения продуктов, рассчитанных на четко сегментированную группу потребителей.
Люди охотно создают сообщества, участвуют в конкурсах и в итоге становятся лояльными потребителями этого продукта или услуги.
► М-сервис.
От прогноза погоды до планирования беременности. Мобильный доктор — услуга по получению консультации у врача.
► М-досуг.
Информация и развлечения с использованием мобильного телефона приносит рынку мобильного контента солидную долю дохода. Перспективно использование SMS-изложения известных литературных произведений. Также можно создать мобильное казино, мобильное телевидение или телевидение по запросу.
Это только часть из того, что можно найти с помощью метода «просеивания» через Интернет. Возможности практически неограничены.
«Просеивая» идею через Интернет, прочитайте как можно больше статей о мобильном контенте. Нужно «пропитаться» информацией. Затем примените метод «погружения» в этот бизнес (найденную нишу). Надо представить себе, что вы уже открыли компанию по разработке мобильного контента для досуга, причем представить во всех деталях — офис, технику, сотрудников, потребителей и т. д, — используя все те знания, которые остались у вас после чтения статей об этом виде бизнеса. Фантазируйте уверенно и в деталях (какие карандаши на столе, какой свет в офисе...). Это нужно представлять себе все время, пока вы занимаетесь данной темой.
Такой метод годится для определения и перспектив развития любой бизнес-идеи.