Интернет
При создании и раскрутке бренда в Сети можно использовать следующие инструменты:
• Веб-сайты компаний — они призваны создать благоприятные и прочные отношения между брендами компаний и покупателями, а также, созданию и укреплению ассоциаций с брендом;
• «интранет» — система личных веб-сайтов сотрудников вашей компании, по которой передается вся информация о бренде и его жизни на
Рынке. Стоит ее сделать, правда, это не проект первостепенной значимости;
Потребительский «экстранет» — дополнительный доступ основных потребителей к вашей эксклюзивной информации, для создания более прочных связей и лояльности к компании и ее бренду (брендам), создания у покупателей чувств значимости, принадлежности и комфорта;
Электронная почта — работа персонально с каждым покупателем и связанное с этим оповещение о ценностях бренда и его обещаниях, использование социальных сетей в Интернете, создание личного блога в ЖЖ, странички на сайте «Одноклассники» и в других сетях.