ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Ценовой коридор

Ваша задача — определить пороги цены: ниж­ний и верхний. Или это стоит 200 руб., или 1000 руб. Почувствуйте разницу!

Устанавливая верхний порог цен, важно не упу­стить из виду ни одно из преимуществ нового про­дукта. Какие ценности несет продукт потребите­лям? За что они будут платить высокую цену?

Ответ на эти вопросы можно получить, толь­ко изучая потребителей и их реакцию на предло­женные цены.

Как показывает практика, трудно точно спрог­нозировать верхнюю цену, основываясь только на группе характеристик продукта, которые вы зая­вили. Необходимо понять, в каких преимуществах продукта потребители заинтересованы в первую очередь. Речь идет о тех преимуществах, о кото­рых вы, вероятно, и сами еще не знаете. Нельзя за­ранее предположить, как будут использовать ваш продукт потребители.

Чтобы точно оценить не замеченные вами пре­имущества продукта для потребителей и устано­вить высокую цену, нужно нацелить внимание на получение полных ответов потребителей. Напри­мер, если вы производите новые теплоизоляцион­ные материалы, расскажите строителям, как из­менится их работа с применением вашей продук­ции. Или объясните, какие преимущества получит транспортная компания, применяя метод слеже­ния с помощью вашей новой навигационной систе­мы. Благодаря ответам и выводам, сделанным по­требителями, можно лучше увидеть не учтенные ранее достоинства вашего продукта, что даст воз­можность повысить цену. У вас появляется диф­ференцирующий фактор — конкурентное преиму­щество, при котором потребители готовы платить больше, чем за продукты ваших конкурентов. Вы получаете некоторую независимость в выборе и установке цен для продукта.

При установке высоких цен учитывают уровень конкуренции на выбранном рынке. Какая конку­ренция (см. главу о маркетинге)? Если конкурен­тов мало, а продукт ценен, то ценой можно играть, маневрировать. Если конкурентов много, то цена зависит от спроса и предложения и преимуществ в установке нужных цен мало.

Для определения нижнего порога цен применя­ют обычный метод ценообразования — «издержки плюс». Он применяется при установлении нижней границы цен для новых продуктов. Такую цену лег­ко определить, так как всегда известна точная ве­личина издержек на единицу продукции и необхо­димая величина маржи, обеспечивающая рента­бельность инвестиций. Например, при принятии тактических решений о ценах на цемент, компа­нии ориентируются на маржинальную рентабель­ность, принимая во внимание все затраты на про­изводство цемента.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.