Основы энергетического аудита и менеджмента > ОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОАУДИТА

Как грамотно использовать аутсорсинг?

Как грамотно использовать аутсорсинг?

Более 2/3 компаний в мире прибегают к аутсорсингу в той или иной форме согласно последним исследованиям. Термин «аутсорсинг» происходит от английских out – «вне» и source – «источник» и означает делегирование не основных для деятельности предприятия функций компаниям-подрядчикам - аутсорсерам. Ключевой целью аутсорсинга является освобождение ресурсов компании от нагрузки при выполнении второстепенных операций для концентрации именно на тех аспектах деятельности, которые составляют конкурентные преимущества предприятия.

Виды работ, которые возможно передать на аутсорсинг

Любые бизнес-процессы, не связанные с основной деятельностью компании, можно передать на аутсорсинг. Среди наиболее часто делегируемых работ – HR-функции,  бухгалтерская поддержка. В последнее время все больше компаний прибегают также к передаче внешнему провайдеру работ, связанных с расчетом заработной платы сотрудников.

Полный спектр бухгалтерских услуг оказывает компания Intercomp Украина.

Среди них:

  •  комплексная поддержка в сфере бухгалтерского учета;
  •  предоставление функций Главного бухгалтера;
  •  работа с отдельными участками бухгалтерского учета и отчетности;
  •  поддержка при работе с отдельными проектами.

Среди ключевых преимуществ сотрудничества с Interсomp Украина(http://intercomp.com.ua/services/buhgalterskoe_obslujivanie):

  • Контроль достоверности финансовой информации;
  • Снижение налоговых рисков;
  • Устранение и предотвращение запущенности отдельных участков учета;
  • Доступ к аккумулированным экспертным знаниям и методологической базе провайдера.

Более подробную индивидуальную консультацию по вопросам аутсорсинга бухгалтерских функций Вам смогут предоставить сотрудники офиса Interсomp в Киеве. Для этого, пожалуйста, заполните форму или свяжитесь по номерам телефона на сайте http://intercomp.com.ua/contacts/.

Кадровое администрирование

Специалисты Intercomp Украина ориентированы на предоставление полного комплекса услуг в сфере HR в рамках пакета кадрового администрирования.

  •  Кадровое делопроизводство «с нуля».

Данный пакет услуг будет особенно интересен компаниям, которые только выходят на украинский рынок. Специалисты Intercomp организовывают всю работу по кадровому администрированию согласно с профилем и особенностями процессов в компании, а также предоставляют всю необходимую информацию по работе с трудовым законодательством в стране.

  • Проверка состояния кадровой документации.

Эта услуга предусмотрена для тех владельцев компаний, которые хотели бы быть уверенными вдостоверности и правильности оформления уже существующей трудовой документации согласно действующему в Украине законодательству. Специалисты Intercomp Украина проведут полный либо выборочный аудит, предоставят полный отчет, а также обеспечат необходимыми рекомендациями. Проверив состояние кадровой документации, Вы будете в курсе всех неточностей в оформлении и сможете предотвратить негативные последствия нарушений норм законодательства.

  • Восстановление кадровой документации.

Intercomp Украина предоставляет услуги по устранению неточностей и недостатков в оформлении и содержании документации, специалисты Intercomp Украина помогут оптимизировать ее в соответствии с требованиями украинского законодательства и вашими пожеланиями, восстановив неверно оформленные и отсутствующие документы.

Среди базовых услуг Intercomp в сфере аутсорсинга кадрового делопроизводства:

  • подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
  • оформление личных карточек;
  • ведение трудовых книжек;
  • учет общего и страхового трудового стажа;
  • оформление переводов, внесение изменений в заработную плату, изменений к трудовым договорам;
  • оформление больничных листов;
  • ведение учета отпусков;
  • оформление выплаты премиального вознаграждения;
  • работа со Штатным расписанием;
  • подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в бесконфликтном порядке);
  • разъяснения по вопросам применения трудового законодательства.

Индивидуальную консультацию по вопросам аутсорсинга кадрового администрирования Вам предоставят сотрудники Intercomp в Киеве по указным на сайте телефонам http://intercomp.com.ua/contacts/ .

Основы энергетического аудита и менеджментаОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОАУДИТА

ТЕПЛООБМЕННЫЕАППАРАТЫ

1. Теплообменным аппаратом называется устройство, в котором передача теплоты осуществляется от одного - горячего теплоносителя к другому - холодному. По принципу действия теплообменные аппараты бывают: рекуперативные, регенеративные и смесительные. Рекуперативным …

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

1. Использование теплоты пара вторичного вскипания конденсата. Энергосбережение тепловой энергии обеспечивается за счет использо­вания теплоты от паров вторичного вскипания конденсата или от проду­вочной воды из паровых котельных агрегатов. При конденсации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.