Тюнинг — ваш автомобиль уникальный
В этой статье мы хотим предложить Вам лаконичный обзор производителей деталей для тюнинга автомобилей и байков, также каталогов для подбора этих деталей, где их взять, как много это стоит и что из тюнинга можно сделать без помощи других.
При помощи тюнинга (от британского tuning - регулировка, настройка) Вы сможете "настроить" собственный автомобиль под Ваш нрав и Ваше восприятие жизни. Тюнинг - понятие многогранное. Это и доработка внешнего облика автомобиля - бамперы, капоты, спойлеры, приборы освещения, колесные диски и резина, раскраска автомобиля и почти все другое. Это и модификация интерьера - кресла, коврики, элементы управления (руль, педали, приборы и т.п.), также вместительное и объемное понятие ЗВУК, навигация, противоугонка и иная электроника салона. Весь этот "фарш" и "обвес" присваивает автомобилю уникальный и уникальный внешний облик, котрый выделяет его из сероватой вереницы иных.
Тут Вы сможете подобрать и приобрести продукты для тюнинга салона и кузова.
Но "фарш" и "обвес" не делают лучше ходовых свойств автомобиля. А улучшает их самым значимым образом естественно тюнинг агрегата - мотора и коробки (КПП). Тюнинг мотора обычно имеет целью повышение его мощности и динамических черт. Секрет этого в том, что при проектировании моторов в их конструкцию уже заложены лишниие способности, но в угоду массовому потребителю автоконцерны за счет этих "лишних" способностей понижают расход горючего, наращивают ресурс мотора, уменьшают эксплуатационные расходы, делают лучше экологические свойства моторов, а главное при всем этом понижается стартовая стоимость автомобиля, что в конечном итоге улучшает его реализации. Соответственно необходимо осознавать, что любые деяния по тюнингу мотора автоматом приводят к ухудшению перечисленных черт, как минимум они наращивают цена Вашего авто.
Если Повышение мощности стопроцентно определяется настройкой и доработками мотора, то в развитии динамических черт автомобиля участвует также тюнинг сцепления и коробки. А все это в последствии просит тюнинга тормозной системы, подвески и ходовой части автомобиля. Потому что одно дело приостановить вяло ползущий "сарайчик" и совершенно другое дело приостановить пулю на лету - тут нужна более мощная тормозная система. Одно дело вползать в поворот на скорости 40 км в час и совершенно другое дело влетать в поворот на высочайшей скорости. С обыкновенной подвеской этот "фокус" может не пройти.
Дальше подробнее разглядим тюнинг каждого элемента автомобиля и начнем с мотора. источник: http://www.dinol.mk.ua/publish.php?id=12