Способ и метод предотвращения разрушения лопаток
Способ и метод предотвращения разрушения лопаток высоконагруженных газовых турбин является личным решением поэтому , что этот способ можно использовать для предотвращения разрушения материалов при любом высокодинамичном энергетическом процессе.
Сущность способа заключается в том , что при высокодинамичном истечении подвижного потока среды относительно лопаток турбин ни кто и ни когда не учитывает возникающую разность потенциалов меж поверхностью истечения материала и ионизирующим потенциалом вещества потока. Не считая того , что существует кинематическая схема объясняющая почему и где появляется разность этого эл. магнитного потенциала , а поточнее где появляются локальные места наивысшей концентрации этого потенциала, нами предлагается и анализ обстоятельств почему происходит изменение поляризации лопаток- потока. Необходимо осознавать , что при при появлении турбулентных потоков и при том, что все убеждены , что у поверхности истечения скорость этого потока стремится к НУЛЮ, все происходит несколько труднее. Да вектор продольной скорости стремится и равен нулю , но вектор потока перпендикулярной скорости добивается максимума.
При всем этом в одном локальном участке места либо точке наблюдается уникальное явление, когда продольная скорость потока равна максимуму, а круговая скорость равна НУЛЮ. Этим и разъясняется то, как и почему появляется очень сконцентрированная разность потенциалов меж ионизирующим действием потока и поверхностью истечения. Из этого следует , что предотвращение разрушения лопаток турбин находится в зависимости от того как ориентированы вектора магнитных потоков в процессе роста потенциала ионизации и как регулировать процесс конфигурации полярности лопатки -потока. Решения так ординарны и явны, а анализ внушительно указывает , что можно не только лишь существенно расширить неразрушающую шкалу режима работы лопаток, да и более того производить режим работы турбины в режиме генератора эл. магнитной энергии.
Сделаю малюсенькое отступление и коротко объясню , что при преодолении летательным аппаратом так наз. звукового порога происходит изменение поляризации меж этим аппаратом и потоком среды . При всем этом ЛА становиться источником поляризации с вектором в сторону этой среды . Потому и появляется конус поляризации и т.д.
Стоит сказать , что лопатки турбин нужно изготавливать из простого и доступнейшего материала. основным свойством которого является время намагничивания либо время приобритения верно направленных векторов магнитных потоков. Можно отметить , что практически хоть какой материал в таких критериях становится магнитным и с верно направленными векторами поляризации. Потому основным механическим ценностью такового материала должно быть устойчивость к скручиванию. Но это отдельная тема.
Стоит добавить , что те перспективы которые связаны с пульсирующими детонационными движками возвращают человека к временам сотворения ДВС. Поэтому , что снова необходимо решать вопросы герметизации камеры сгорания, а это клапанный механизм и масса других вопросов. Потому многообещающим является направления сотворения не только лишь самих движков , как такого, а сотворения источников энергии, осуществляющих изменение вектора поляризации объект - наружняя среда.