На что сделать упор при раскрутке сайта в Одессе
Любой онлайн-бизнес будет приносить прибыль при условии, если сайт выведен в топ. Однако, чтобы ресурс занял лидирующие позиции, нужно выполнить работы по поисковому продвижению и сделать его соответствующим требованиям современных алгоритмов. Задача не простая, если учесть, что они постоянно меняются, как и тренды раскрутки. Чтобы легче было сориентироваться, рассмотрим, какие факторы сегодня помогут вывести ресурс в топ.
Что изменилось в 2021 году
Тренды, которые сегодня используют в SEO, в большинстве своем «идут» с прошлых лет. Однако есть и инновации, они появились они за счет специфических условий, которые сложились в мире в период пандемии и тотального карантина. Речь о локальном поиске. Если ранее на регион продвижения особого внимания не обращали, что сейчас это один из актуальных трендов.
Причина популярности локального продвижения – все та же пандемия. В условиях самоизоляции люди чаще стали пользоваться сервисами и совершать покупки в региональных компаниях, расположенных в родном городе или области. Благодаря этому упрощался процесс получения заказа, его легче доставить или забрать самовывозом, если продавец и покупатель находились друг от друга неподалеку.
Google, учитывая растущую популярность локального поиска, тоже изменил свои факторы ранжирования. Таким образом, продвижение сайтов в Одессе и прочих регионах стало более доступным и удобным в осуществлении.
Корректировки Google в локальном поиске
Для того чтобы сделать региональное продвижение более эффективным, поисковик решил модернизировать собственную систему. Так, в локальный поиск были внесены некоторые корректировки:
· возможность прямого контакта с аудиторией в приложении «Мой бизнес»;
· улучшение статистики карт и поиска. Она стала более детальной и полномерной;
· интеграция новой персонализированной ленты в раздел «Что рядом». Она позволяет пользователям быстрее узнавать о событиях, которые происходят поблизости. Обычно в ленте отражаются свежие сообщения, фотографии, обзоры, продавцы еды и пр.
Помимо этого, согласно наблюдениям оптимизаторов, Google после корректировки поиска начал демонстрировать в выдаче еще и возраст компаний и поставил метку Guaranteed, которая положительным образом влияет на количество переходов, вызывая доверие к компании среди ЦА.
Внедрение новых опций было обусловлено желанием Google открыть дополнительные возможности для местного бизнеса и небольших компаний, ведущих свою деятельность в пределах города или области.