Как сделать ранешний британский наслаждением для вашего малыша?
Ранешний британский - предмет оживленных споров родителей и преподавателей в течение нескольких последних лет. Хотя... если задуматься: а о чем спорить? Кто-то сделает возражение тот факт, что в наше время знать зарубежный язык это не просто отлично и престижно, а нужно? Вопрос, естественно, риторический.
Тогда спор сводится к одному - стоит учить британский язык в ранешном возрасте? Тут ответ также однозначен: стоит! А чтоб никто не делал схожих упреков - об «отнятом детстве" и вы были убеждены, что уроки британского для самых малеханьких приносят только удовлетворенность и пользу, давайте совместно опровергнем всераспространенные стереотипы о "вреде" ранешнего исследования зарубежного языка.
Итак, нередко приходится слышать такое:
"Ранешний британский перегружает нервную систему малыша"
Да, способность дошкольника сосредоточивать внимание не превосходит 20-25 минут. Но этого более чем довольно! Опытнейший и проф преподаватель за этот период времени даст сильно много!
И ранешний британский от Хелен Дорон - это не то, что вы представляете из школьных уроков. Не схема "алфавит, транскипция, слова", а легкая, увлекательная и познавательная игра. При условии, естественно, если с ребенком работают мастера. Преподаватель высочайшего класса добивается сверкающих результатов в процессе игры. Потому исследование языка для малыша настолько же природное, как другие ньюнсы зания мира. Вы же не станете переживать, что детскую психику перегружает знакомство с цветами, формами, запахами? Главное - естественность и ненавязчивость.
"Ребенок будет путать языки и в конечном итоге не будет знать совсем ни родной, ни зарубежный" - последующий "миф о вреде".
Да, будет. На исходных шагах ребенок в каждой ситуации будет выбирать слово, которое легче произнести. Но с течением времени это пропадет. И тут также вопрос проф подхода: грамотные преподаватели непременно учитывают эту особенность детской психики и работают над тем, чтоб ребенок верно различал языки. И преимущественная языковая среда (т.е. родной язык) с годами играет свою роль. Ребенок начнет осознавать, где родной язык, а где зарубежный. Но подчеркиваем: главное, проф и грамотный подход с учетом всех особенностей детского восприятия.
Очередной родительский ужас: у малыша возникнут логопедические трудности при ранешном овладении 2-мя языками.
На опровержение этого, просто процитируем известного российского детского психолога Льва Выготского: "Исследование зарубежного языка в ранешном возрасте не только лишь развивает артикуляционный аппарат малыша, упрощает овладение всех звуков родного языка также, да и в целом содействует его психологическом и умственном развитии. У малыша развивается память, внимание, мышление, умение правильно оценивать ситуации и выбирать модели поведения ".
Ну и абсурдный стереотип, которому мы все таки уделим внимание:
"Ребенку не будет что делать в школе на уроках зарубежного языка"
Нынешние школьные программки - предмет критики всех глобальных преподавателей. То, что украинские школьники перегружены в школе, разумеется. Если ваш ребенок придет на уроки зарубежного не с "нулевым багажом" познаний, это только упростит ему школьное обучения. Языковая практика, живой разговор с учителем в школе никогда не будут излишними. Тем паче, как понятно, база исследования хоть какого языка - повторение.
В современных родителей вопрос "стоит учить ребенку британский?" отсутствует. Для их животрепещуще другое: как верно это делать? Ответ: только совместно с специалистами. В Украине соперников по уровню профессионализма школе "Хелен Дорон" непременно нет.
"Хелен Дорон" - это мировой уровень педагогики, и этим все сказано. Долголетний опыт и неизменное улучшение методик, наилучшие из наилучших преподаватели, почтение к каждому небольшому ученику позволит родителям быть уверенными не только лишь в качестве занятий, да и в безопасности для здоровья малыша .
Выбирайте наилучшее для собственных малышей! Их будущее - это ваш выбор сейчас.