Инновации в обслуживании клиентов – в первый раз наилучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине
21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве свершилась еще одна практическая конференция «Контакт – центры: наилучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программка конференции включала четыре сессии, на которых дискуссировались более животрепещущие вопросы рынка контактных центров Украины и государств СНГ, его тенденции и перспективы, действенная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.
В рамках конференции с докладами выступили менеджеры ведущих компаний, представители Turkcell Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк, Viasat и др., поделились долголетним опытом действенной организации работы контактных центров. Официальным партнёром мероприятия стала компания Global Bilgi, ведущий контактный центр в странах Европы, Близкого Востока и Азии.
В первый раз на сцене конференции с докладом «Инновации в обслуживании клиентов» выступил особый гость — Вильдан Чал Озел, Директор по развитию интернационального бизнеса Turkcell Global Bilgi. В собственном кейсе Вильдан не просто поведала о разработках, которые еще не используются в Украине, она поделилась удачным опытом реализации и работы инноваторских каналов обслуживания, таких как определение и идентификация голоса клиента.
Выступление Вильдан Чал Озел позволило познакомиться с действенными инструментами управления коммуникациями с клиентами, применяемыми в одном из наилучших контактных центров Европы, посмотреть на будущее сферы контактных центров Украины и государств СНГ.
С более принципиальной на сегодня темой «Открытие локации в регионе – главные отличия от столицы» выступила Директор по персоналу Global Bilgi Наталия Проць. Доклад Наталии затрагивал вопросы от критериев выбора городка для открытия локации до каналов вербования новых и удержания имеющихся служащих.
На примере открытия третьего по счету филиала контактного центра Global Bilgi в Сумах Наталия показала, что от правильного подхода к выбору городка и кандидатов, также действенной системы мотивации и вознаграждения служащих зависит удачливость работы не только лишь локации, да и проекта, работающего в данной локации в целом.
Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Именно сочетание новейших инноваторских технологий и действенная система подбора и мотивации персонала являются основой сильного и клиентоориентированного контактного центра».
Справка о компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. В компании работает более 13,000 служащих в 3-х странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодня штат служащих составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi размещены в 4 городках – Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua