Одесса

Инновации в обслуживании клиентов – в первый раз наилучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине

21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве свершилась еще одна практическая конференция «Контакт – центры: наилучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программка конференции включала четыре сессии, на которых дискуссировались более животрепещущие вопросы рынка контактных центров Украины и государств СНГ, его тенденции и перспективы,  действенная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.

В рамках конференции с докладами выступили менеджеры ведущих компаний, представители Turkcell Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк,  Viasat и др., поделились  долголетним опытом действенной организации работы контактных центров. Официальным партнёром мероприятия стала компания Global Bilgi,  ведущий контактный центр в странах Европы, Близкого Востока и Азии.

В первый раз на сцене конференции с докладом «Инновации в обслуживании клиентов» выступил особый гость — Вильдан Чал Озел, Директор по развитию интернационального бизнеса Turkcell Global Bilgi. В собственном кейсе Вильдан не просто поведала о разработках, которые еще не используются в Украине, она поделилась удачным опытом реализации и работы инноваторских каналов обслуживания, таких как определение и идентификация голоса клиента.

Выступление Вильдан Чал Озел позволило познакомиться с действенными инструментами управления коммуникациями с клиентами, применяемыми в одном из наилучших контактных центров Европы, посмотреть на будущее сферы контактных центров Украины и государств СНГ.

С более принципиальной на сегодня темой «Открытие локации в регионе – главные отличия от столицы» выступила Директор по персоналу Global Bilgi Наталия Проць. Доклад Наталии затрагивал вопросы от критериев выбора городка для открытия локации до каналов вербования новых и удержания имеющихся служащих.

На примере открытия третьего по счету филиала контактного центра Global Bilgi в Сумах Наталия показала, что от правильного подхода к выбору городка и кандидатов, также действенной системы мотивации и вознаграждения служащих зависит удачливость работы не только лишь локации, да и проекта, работающего в данной локации в целом.

Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Именно сочетание новейших инноваторских технологий и действенная система подбора и мотивации персонала являются основой сильного и клиентоориентированного контактного центра».

Справка о компанииGlobal Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. В компании работает более 13,000 служащих в 3-х странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi заходит в число первых  5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодня штат служащих составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi размещены в 4 городках – Киеве,  Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте  www.globalbilgi.com.ua

Добавить комментарий

Одесса

Услуга «автовыкуп» в Одессе

Услуга "автовыкуп" в Одессе: быстро, срочно, просто Если у вас возникла необходимость продать свой автомобиль быстро и без лишних хлопот, услуга "Автовыкуп" от https://grantavto.com.ua/ в Одессе идеально подходит для вас. …

Качественный ремонт мобильных телефонов в Одессе

Номер один в ремонте смартфонов Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они не просто средство связи, но и незаменимый помощник в работе, обучении, и развлечениях. Именно поэтому, когда …

Новые тенденции в мебели: создание индивидуального пространства

Современный мир мебели находится в постоянном движении, и каждый год приносит с собой новые тренды в мебели, которые определяют не только внешний вид, но и функциональность наших домов и офисов. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.