Одесса рынок

Как успешно продавать обувь в интернете?

Сегодня продажи товаров через интернет занимают львиную долю рынка. Многие потребители давно отказались от долгих походов по базарам, бутикам, а предпочитают шоппинг онлайн. Продавцы быстро сориентировались и стали предлагать продукцию через социальные сети, создавать интернет-магазины на известных маркетплейсах. Такие перемены в приоритетах клиентов коснулись не только розничных продаж, но и оптовых.

Одной из успешных компаний, действующих в Украине, является База Обуви – оптовый поставщик обуви. Если вы занимаетесь онлайн-торговлей именно этой группы товаров, вам стоит знать, что требуется для успешного налаживания бизнеса.

Ассортимент

Сразу определитесь, что именно и кому вы будете предлагать. Составлять ассортимент нужно с учетом целевой аудитории. Если вы только начинаете свой интернет-бизнес, легче будет работать с узкой группой покупателей. К примеру, предлагать только детскую обувь. Если вы нацелились на женщин и мужчин, определите возрастной ценз. Мода для девушек 20-30 лет, 30-40, 40+ будет существенно отличаться. Если вы ограничены в финансах, охватить сразу несколько целевых групп будет сложно, а скудный ассортимент отпугнет клиентов.

Что нужно учесть при составлении ассортимента:

  • Ориентируйтесь на моду, изучайте тенденции.

  • Не пренебрегайте классикой, черные туфли, сапоги на низком ходу, сдержанные балетки никогда не выйдут из моды.

  • Обеспечьте выбор фасонов и размеров.

  • Предлагайте сопутствующие товары: средства по уходу за обувью, аксессуары, стельки и т.д.

Поставщики

Найти надежного поставщика обуви очень важно. Выгоднее всего работать напрямую с производителем, но такие компании часто устанавливают слишком объемный минимальный заказ. Некоторые партии могут не успеть отшиться. База Обуви всегда выставляет актуальное количество продукции на складе, рекомендует закупать обувь за несколько месяцев до начала ее сезона.

Продвижение

Определитесь, где вы будет продавать свою продукцию: на собственном сайте, маркетплейсе в социальных сетях. Если остановились на последнем варианте, то важно правильно подобрать сайт, так как у разных соцсетей разная аудитория. К примеру, Одноклассники интересны в основном женщинам возрастом 30+, социальная сеть Вконтакте пользуется спросом у людей до 35 лет, Фейсбук больше всего привлекает людей 25-45 лет. Перспективный сайт – Инстаграм, где сидит в основном молодежь.

Правильно составленный ассортимент и стратегия продвижения – это половина успеха.

Добавить комментарий

Одесса рынок

Азиатские супы в Одессе

Вкусные блюда паназиатской кухни выделяются яркими вкусовыми качествами. В их традиционных рецептах гармонично сочетается острота, свежесть и аромат приправ. На платформе https://timeout.od.ua/soup/ можно заказать разнообразные азиатские супы, с доставкой в …

3 причины для выхода на рынок с бизнес-пресс-релизом

Вы видели сотни из них за свою жизнь. Возможно, вы даже написали несколько для своего бизнеса. Пресс-релиз компании - один из самых эффективных способов продвижения вашего бизнеса по многим причинам. …

Лучшие кухни на заказ в Одессе по низким ценам – интернет-магазин «Marshal-dom.com.ua»

Выбор мебели в кухню во многом определяется ее размерами. Поэтому кухни на заказ в Одессе пользуются большим спросом, ибо позволяют приобрести меблировку в полном соответствии с площадью помещения и потребностями …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.