Разновидности рекламы в сети интернет
Одним из наиболее мощных инструментов для рекламы является сеть Интернет. В рекламных целях её можно использовать по-разному. Существует общепринятое подразделение интернет-рекламы на два вида.
К первому виду относится активная реклама, ко второму - пассивная. Они отличаются очень просто. Если вы заходите на сайт и видите там рекламу, за размещение которой веб-мастер Получает деньги, то это первый вид.
Большой интерес у покупателей вызывает паркетная доска. Если вы встретили на сайте объявление: "Продаётсяпаркетная доска купить киев цена договорная", то обязательно перейдите по ссылке. Возможно, там предлагают то, что вы ищите.
Реклама такого вида, а также в виде баннеров, pop-окон, неожиданно появляющихся изображений относится к пассивной. В последнее время на неё обращают внимание всё меньше, так как она часто излишне надоедлива. Однако, рекламщики изобретают новые формы подобной рекламы. К одной из таких форм относится реклама изготавливаемая по flash-технологиям. Она выглядит очень современно и действительно привлекает внимание пользователей.
К активному типу рекламы относят те рекламные сообщения, за просмотр которых пользователь может получить деньги. Эта возможность заработать стимулирует интерес потенциального покупателя. Конечно, недостатком такого метода можно назвать то, что он рекламные сообщения не доносятся до целевой аудитории. Но существует один психологический момент. Потенциальный клиент, которому платят за просмотр относится к рекламе более лояльно. При частом просмотре она вызовет больший интерес.
Комментарии:
-
rashid
1.03.2015 20:22
Контекстная реклама — наиболее эффективное средство продажи продукции и поиска целевой аудитории
обо всём
Сравнение пистолетов под холостой патрон различных производителей
Пистолеты, заряжаемые холостыми патронами, активно применяются для тренировок, самообороны, на охоте и в спорте. Их внешний вид, характеристики и качество изготовления напрямую зависят от технологий производителя. Выбирая пистолет под холостой …
Як мотивувати підписників на реакції?
Мотивувати підписників ставити реакції на ваші Instagram Stories можна кількома способами. Ось кілька ефективних стратегій: Інтерактивний контент: Використовуйте опитування, вікторини, питання та стікери зі шкалою емоцій. Це сприяє залученню та …
Как купить пластиковый бассейн и наслаждаться водой
Пластиковые бассейны становятся все более популярными среди владельцев частных домов. Они не только обеспечивают комфорт и удовольствие от плавания, но и являются отличным дополнением к ландшафту вашего участка. Если вы …