Приглашаем разработчиков полезного оборудования к сотрудничеству

обо всём

Продвижение мобильного приложения

  1. Продвижение мобильного приложенияВы должны осознавать, какой продукт создаете. Здесь важно определить задачи и пользу для пользователя.
  2. Основной задачей продвижения приложения в магазине является увеличение количества пользователей, пожелавших установить его к себе на телефон. Именно этот фактор является определяющим. Оценки пользователей важны, они влияют на статус продукта. На оценки опираться не стоит, потому как всегда будет критика.
  3. Необходимо оценивать поведение пользователей в самом приложении. Например, если создано приложение, следящее за ценами на профильные нержавеющие трубы и другую продукцию металлопроката, то необходимо отследить, на каком шаге клиент застревает и не достигает стадии покупки платного пакета.
  4. Ценность приложения для клиента. Анализируйте статистику приложения. Много ли пользователей удаляет его на следующий день, и сколько продолжают им пользоваться. Напрямую на ценность приложения влиять невозможно, однако, учитывая пожелания пользователей, можно повышать качество контента.
  5. Само приложение не должно работать автономно. Лучший вариант будет тот, когда пользователь получает возможность сообщать о результатах поиска или своих достижениях в приложении друзьям в социальных сетях. Сейчас регулярный доступ в интернет есть практически у каждого пользователя, и это стоит учитывать при продвижении Вашего продукта.
  6. Создавая приложение, необходимо понимать, чем люди чаще всего занимаются, используя телефон. Это, в первую очередь, поиск информации, реже просматривают ролики и общаются в социальных сетях.

 

Добавить комментарий

обо всём

Сравнение пистолетов под холостой патрон различных производителей

Пистолеты, заряжаемые холостыми патронами, активно применяются для тренировок, самообороны, на охоте и в спорте. Их внешний вид, характеристики и качество изготовления напрямую зависят от технологий производителя. Выбирая пистолет под холостой …

Як мотивувати підписників на реакції?

Мотивувати підписників ставити реакції на ваші Instagram Stories можна кількома способами. Ось кілька ефективних стратегій: Інтерактивний контент: Використовуйте опитування, вікторини, питання та стікери зі шкалою емоцій. Це сприяє залученню та …

Как купить пластиковый бассейн и наслаждаться водой

Пластиковые бассейны становятся все более популярными среди владельцев частных домов. Они не только обеспечивают комфорт и удовольствие от плавания, но и являются отличным дополнением к ландшафту вашего участка. Если вы …



Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.
Оперативная связь
(здесь Вы можете оставить свой телефон и тему запроса — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время):