акваскипер > Александрия > обо всём > Отзывы
Опыт катания на акваскипере
Продаем акваскиперы - водные велосипеды, водолеты, водные птички (производство Китай)
Обращаться по телефону: +38 066 3521224 Анна или эл. почта: pbicbanna@mail.ru
Стоимость акваскипера - 3500грн
Более двух месяцев еженедельно плаваем на китайском акваскипере. За это время получили кое-какой опыт что катания, что "ломания акваскипера":
- первое и самое главное! - далеко не каждый может научится плавать на акваскипере более 20 метров, большинство после нескольких неудачных попыток (менее однометровых) не хотят и разочаровываются!!!
- первое время сваливали неудачи на то что акваскипер китайский(как буд-то другие у нас бывают:)), но когда я и еще один человек проплыли на нем более 50-ти метров - поняли, дело в технике движения и силе наездника! Т.е. если лень прыгать или устал - далеко не проплывешь...
- угол атаки крыла акваскипера(защелка пружины на разной высоте) имеет значение!!! - поэтому, если хотите плавать более 5-ти метров - ставьте в положение на свой вес(по паспорту)
- шлифовка основного крыла увеличит "плавучесть"
- удобный причал, камень, кладка или другой "старт" - самое главное по началу!!! высота пол-метра, стартуем так, чтобы основное крыло касалось воды(на удачных видео в инете всё показано...)
- странно, но ветер навстречу(и небольшие волны) иногда увеличивал дальность плавания акваскипера!
- правильно и целенаправленно поворачивать еще никто не научился, зато спокойно делаю сальто назад, как только чувствую что уже "не удежру" акваскипер, при этом акваскипер далеко плывет дальше, поэтому прыгать безопасно ...
- думаю, что это неточности китайской сборки и люфт во многих местах - причина "неправильных поворотов"
- сейчас основная причина у меня, почему ограничено плаваю на акваскипере(100-150м максимум) - это сильно устаю, если научусь "прыгать не уставая" - надеюсь проплывать буду больше
Пластиковые подставки на фото, в первую очередь ломающиеся(слетающие) на акваскипере:
Видео освоения акваскипера:
Поломки:
- первым делом у нас поломался (потерялся) язычек волнореза пластиковый - его заменили нержавейкой-пластиной, так же могут потеряться пластиковые подкрыльники по сторонам основного крыла - их обязательно лучше посадить на супер-клей
- на мелководье легко "уткнуться носом" и сломать крепления пружины - я дюралевые крепления заменил на металлические...
- расшатался руль(большой люфт) - подозреваю, что люфт мешает дальним забегам, поэтому то пленкой, то изолентой подматываю периодически...
- люфт в районе носового волнореза и пружины привел к тому, что пружина при старте "западает" и тронуться невозможно - сразу нос тонет, можно попробовать поплавок вставлять между пружиной и носовой полудугой или смотреть перед стартом(поправлять), чтобы не западал нос с пружиной... можно носовую полудугу "продолжить" деревянным "чопиком", чтобы западание не происходило, можно что-то наварить туда...
- в креплениях двух основных крыльев(я его называю одним крылом - как в самолете) пошли трещины - сейчас у меня на работе заваривают аргоновой сваркой, потом шлифуют, сделал одно крыло(не разбираю его, сейчас еще и заварят) - ложу его вдоль машины между сиденьев - это легче, чем собирать это крыло из половинок...
- пластмаски крепления к основному крылу рамы "раздолбались", они повторяли профиль крыла и плотно прилегали, как замену нашли такое решение: болгаркой сточили дюралевые крылья-подставки на раме, чтобы тоже повторяли профиль крыла(приблизительно - точно не получится в домашних условиях на скорую руку...), потом в основном крыле просверлили дырки по "6-ой" болтик на сквозь - сейчас мы прикручиваем целое основное крыло, чтобы не было люфта на крыле в месте крепления наклеили супер-клеем полоски из резины 3-5мм толщиной(от автокамеры)
Основная причина почти всех поломок - мелководье и неумение наездника выпрыгивать на мелководье. Если акваскипер пошел ко дну на мелководье и пилот вовремя не спрыгнул(опустился на крыле на дно, "уткнулся носом...) - то всё, обязательно что-то ломается или трескается - а если он еще и продолжает прыгать по дну в конвульсиях - то пи-ец! :) - поэтому громко(чуть ли не ругательством!) предупреждайте новичков соскакивать с акваскипера в бок, как только "пошла неудача" на небольшой глубине... Ни в коме случае не допускать, чтобы какая-либо часть(да хоть крыло плашмя) касалась дна и "наездник" был на месте - пошло основное крыло вниз ниже 30-40см от поверхности воды(т.е. точки "невозврата") - выпрыгивай с велосипеда!!! Идеально для новичков троганье с полуметрового причала(камня, покрышки, кладки) где глубина сразу более метра, а далее 1 метра от старта - более 2-3-х метров. Такие места мы находим на каменном карьере или на базах отдыха с причалами. Неглубоко под причалом - для того, чтобы легко из воды подавать акваскипер следующему наезднику, глубина далее - чтобы выпрыгивать при неудачах и ничего не ломать...
Видео девушки, которая не умеет плавать, но с третьей попытки(главное конечно это толчок) проплыла более 5-ти метров:
Видео так же не спортивного человека(плохо плавает, инвалидность шейных позвонков), но целеустремленного, который проплывает на китайском акваскипере более 15 метров:
На александрийском карьере:
Сайт о спортивном отдыхе - siteoturizme.ru