Креативная идея «Стань легендой вместе с ОнЛайм»
Буквально через пару дней стартует уникальная рекламная кампания "Легендой стань с ОнЛайм". Идею для нее разработали специалисты - рекламщики из "Young&Rubicam". Такое креативное решение раскрывает суть акции интернет - провайдера: при подключении любой услуги "ОнЛайм" в оговоренные сроки, абонент становится участником лотереи, с помощью которой он может выиграть пожизненный "халявный" Интернет.
"Бесплатка" откроет широкие возможности для ведения бизнеса и общения, что позволит человеку даже на nisidi.com.ua находить интересующий его товар или услугу совершенно бесплатно.
Сама кампания состоит из видеороликов на телевидении и в интернете и наружной рекламы. Уже с первого сентября стартовала TV - кампания, состоящая из анонса и промо - ролика, снятых в стиле трейлера. По сценарию абонент "ОнЛайма" подключается к тарифному плану "Легендарный" и осуществляется его давняя мечта - он стал легендой и больше никогда в жизни не станет оплачивать TV и Интернет.
Что касается самой акции "Стань легендой", то она пройдет в период с 8 сентября по 26 октября и в это время ежедневно будет разыгрываться пожизненный Интернет и TV.
обо всём
Сравнение пистолетов под холостой патрон различных производителей
Пистолеты, заряжаемые холостыми патронами, активно применяются для тренировок, самообороны, на охоте и в спорте. Их внешний вид, характеристики и качество изготовления напрямую зависят от технологий производителя. Выбирая пистолет под холостой …
Як мотивувати підписників на реакції?
Мотивувати підписників ставити реакції на ваші Instagram Stories можна кількома способами. Ось кілька ефективних стратегій: Інтерактивний контент: Використовуйте опитування, вікторини, питання та стікери зі шкалою емоцій. Це сприяє залученню та …
Как купить пластиковый бассейн и наслаждаться водой
Пластиковые бассейны становятся все более популярными среди владельцев частных домов. Они не только обеспечивают комфорт и удовольствие от плавания, но и являются отличным дополнением к ландшафту вашего участка. Если вы …