Что такое наружная реклама (аутдор)
Аутдор (оutdoor) - это обобщённое понятие, описывающее что-либо находящееся или происходящее вне помещения. В рамках рекламы, это слово обозначает рекламные мероприятия, проводимые вне мест продажи товара. Наружная реклама может быть графической или текстовой, размещаться на специально подготовленных (временных) или стационарных сооружениях.
Также могут приниматься комплексные меры, проводимые при наличии аудитории большой численности под открытым небом: конкурсы, концерты популярных исполнителей, аукционы, розыгрыши. Это позволяет эмоционально привязать зрителя к бренду или объекту продажи.
Внешняя реклама имеет некоторые преимущества перед внутренней, например:
- Позволяет наладить общение с покупателем за долгое время до того, как он выберет товар.
- Размеры подобных коммуникационных сооружений не ограничены размерами помещения.
- Вы имеете возможность организовать рекламное мероприятие в местах массового скопления людей.
- Внедрение рекламных сообщений клиентам на уровне подсознания, благодаря многократному повторению.
К недостаткам аутдора следует отнести не достаточную избирательность.
Реализуется высокопрочный профнастил для крыш на сайте компании http://krovlya-odessa.com/profnastil-odessa.php по выгодной цене. Компания "Дах-комплект плюс" гарантирует высокое качество своей продукции. Благодаря этому вы можете приобрести недорого отличный профнастил.
обо всём
Lite News: Ваш незамінний помічник у світі інформації та порад на коже день
Lite News створено для тих, хто хоче бути в курсі подій і шукати корисну інформацію без зайвого стресу. Ми об'єднали все найважливіше в одному місці: актуальні новини, практичні поради й …
Сравнение пистолетов под холостой патрон различных производителей
Пистолеты, заряжаемые холостыми патронами, активно применяются для тренировок, самообороны, на охоте и в спорте. Их внешний вид, характеристики и качество изготовления напрямую зависят от технологий производителя. Выбирая пистолет под холостой …
Як мотивувати підписників на реакції?
Мотивувати підписників ставити реакції на ваші Instagram Stories можна кількома способами. Ось кілька ефективних стратегій: Інтерактивний контент: Використовуйте опитування, вікторини, питання та стікери зі шкалою емоцій. Це сприяє залученню та …