Рейтинг маркетинговых товаров, осужденных канадцами — лаборатория слова e-text — услуги копирайтера
Рейтинг маркетинговых товаров, осужденных канадцами
26.03.2012
Согласно каждогоднему канадскому отчету в области рекламы Ad Complaints Report, в прошедшем году пик негативизма снискали несколько маркетинговых постеров.
Более 50 жалоб поступило на типо женоненавистнические идеи в рекламе салона красы Fluid Hair Salon. На ней красуется с достаточно огромным синяком под глазом стильно одетая дама. Она посиживает на шикарном диванчике, за которым размещается мужик в черном костюмчике, держа в руках драгоценное колье. Всю эту картину увенчивает маркетинговый слоган «Выглядите отлично во всех собственных делах». Реклама подарила владелице салона не только лишь всемирную известность, да и разгром ее парикмахерского салона вандалами и феминистками. Сама же владелица С. Кэмерон растолковала подтекст таковой рекламы как сатирическую усмешку над ежедневными реальными бытовыми ситуациями, обсуждениями и спорами, также, чтоб снять все разногласия в разжигании чего-либо, Кэмерон пообещала пожертвовать определенную сумм собственных будущих доходов в фонд приюта для пострадавших от бытового домашнего насилия дам.
Канадский Совет по контролю за маркетинговым эталоном озвучил, что напротив маркетинговый продукт Fluid Salon нивелирует проблематику домашнего насилия своим содержанием, как будто донося до дам тезис – оставаться довольными от собственного окружения, даже если она и подвергается насилию. Феноминально, что без всяких подтекстов реклама просуществовала два года и только спустя настолько долгий час ее по-другому переосмыслили окружающие и контролирующий муниципальный орган.
Вместе с этой рекламой, обывателей, по воззрению Совета, обидела также реклама 1-го из газетных изданий Квебека. На нее получено 9 жалоб. На ней же было изображена женщина, облаченная только во фланелевую рубаху. Жалобы касались нагого зада девицы, который, по их воззрению, унижает дам и подрывает человеческое достоинство.
Также широкой негативной расцветки заполучила реклама радиокомпании Ontario Virgin, которая содержит изображение R&B звезды Ашера со слоганом «Shirt On: OMG. Shirt Off: OMFG». Восемь жалоб отыскали оскорбительный подтекст и противоречие в ней публичным нормам.
Также в нехороший ТОП-рейтинг попала и реклама Institute for Canadian Values. В ней малая девченка обращается к премьер-министру со словами, чтобы ее не сбивали с толку, что она не девченка, а трансвестит, юноша либо просто существо без пола. Реклама призывала поддержать петицию против растления малышей, а Совет ее осудил за унижение определенных представителей населения земли и за обманчивые сведения об образовании в Торонто.
Еще одним скандальным роликом, стала реклама мобильной компании Самсунг, в каком некие юристы усмотрели насилие над животными. Из-за скандального ролика ряд больших торговых сетей отказались от предстоящей реализации техники Самсунг.