Обманчивая газетная реклама

Психология массовых коммуникаций — учебное пособие (ричард харрис) — глава: глава 4.

Содержание

Читать: Инструкция
Читать: Вступление
Читать: Вступление к третьему южноамериканскому изданию
Читать: Посвящается дамам 4 поколений
Читать: Выражение благодарности
Читать: Глава 1.
Читать: Модуль 1.1. электрические и печатные сми
Читать: Модуль 1.2. цензура
Читать: Модуль 1.3. стадии распространения воздействия телевидения
Читать: Модуль 1.4. радио в намибии (wresch, 1996)
Читать: Модуль 1.5. видеомагнитофонная революция
Читать: Глава 2.
Читать: Модуль 2.1. эти настолько принципиальные рейтинги
Читать: Модуль 2.2. телевидение как социализирующий агент
Читать: Модуль 2.з. южноамериканский телевизионный империализм:
Читать: Модуль 2.4. телеигры в различных странах мира
Читать: Модуль 2.5. ядерная война на телеэкране
Читать: Модуль 2.6. ючмор во агрессивном
политическом окружении
Читать: Глава 3.
Читать: Модуль 3.1. пища, секс и вес безупречной дамы (kilbourne,
1995)
Читать: Модуль 3.2. изображение мужественности в рекламе пива
Читать: Модуль 3.3. афро-американцы в рекламе: исторический экскурс
Читать: Модуль 3.4. индейские образы в заглавиях спортивных команд
Читать: Модуль 3.5. арабские оргии 90-х годов
Читать: Модуль 3.6. шотландцы как допустимый и сокрытый стереотип
Читать: Модуль 3.7. когда лоренс сделал признание (lawlor, sparkles
& wood, 1994)
Читать: Модуль 3.8. правосудие на телевидении
Читать: Глава 4.
Читать: Модуль 4.1. продукты на дисплее: вы даже не понимаете, что и это
реклама
Читать: Модуль 4.2. достоинства и минусы «иностранных названий» для
продукта
Читать: Модуль 4.3. реклама как соц заявление: united colors
of benetton
Читать: Модуль 4.4. регулирование рекламы: фкк и фтк
Читать: Модуль 4.5. муляжи
Читать: Модуль 4.6. зеленоватая реклама
Читать: Модуль 4.7. реклама для геев и лесбиянок
Читать: Модуль 4.8. сатанинские послания в рок-музыке?
Читать: Глава 5.
Читать: Модуль 5.1. растущий консерватизм морали сми
Читать: Модуль 5.2. подлинная история «золотого века» 1950-х годов
Читать: Модуль 5.3. эпизоды из кинофильмов как эталон современных
Читать: Модуль 5.4. вице-президент против мерфи браун
Читать: Модуль 5.5. наркотики – знак прекрасной жизни?
Читать: Модуль 5.6. экономические ценности: достояние – это норма?
Читать: Модуль 5.7. реклама «правильной» жизни
Читать: Модуль 5.8. ток-шоу веселят публику «ценностями зла»
Читать: Глава 6.
Читать: Модуль 6.1. происхождение бейсбола:
Читать: Модуль 6.2. географические различия в спорте
Читать: Модуль 6.3. спортивные обзоры и культурные ценности
Читать: Модуль 6.4. реклама алкоголя во время студенческих
Читать: Модуль 6.5. перфекционизм, пробабилизм
Читать: Модуль 6.6. герои спорта, зараженные вирусом спид
Читать: Глава 7.
Читать: Модуль 7.1. телевизионный прогноз погоды – еще больше,
Читать: Модуль 7.2. энтузиазм публики к судебному процессу
Читать: Модуль 7.3. информация о ядерной войне в масс-медиа
Читать: Модуль 7.5. пропасть меж взорами исламского мира
Читать: Модуль 7.6. освещение в прессе кризиса с заложниками
Читать: Модуль 7.7. исследование определенного примера:
Читать: Глава 8.
Читать: Модуль 8.1. кампания аболиционистов в сми
Читать: Модуль 8.2. нападки на дам в политических дебатах:
Читать: Модуль 8.3. опросы публичного представления
Читать: Модуль 8.4. президенты, склонные к распутству:
Читать: Модуль 8.5. телевидение и идеология:
Читать: Глава 9.
Читать: Модуль 9.1. должны ли сми нести уголовную
Читать: Модуль 9.2. суицид и экзекуции в прямом эфире
Читать: Модуль 9.3. голливуд о вьетнаме
Читать: Модуль 9.4. вызывает ли изображение беспощадности амнезию?
Читать: Модуль 9.5. кто эффективнее учит убивать – телевидение
Читать: Модуль 9.6. другие виды косвенной поддержки насилия
Читать: Глава 10.
Читать: Модуль 10.1. порнуха в стране восходящего солнца (abramson & hayashi,
1984)
Читать: Модуль 10.2. вправду ли порнуха является
Читать: Модуль 10.3. изнасилование на продажу, индийский стиль
Читать: Модуль 10.4. комиссии по порнухи,
Читать: Модуль 10.5. этика тестов на тему
Читать: Модуль 10.6. нормативные теории порнухи
Читать: Глава 11.
Читать: Модуль 11.1. шоу « наука
– это развлечение!»
Читать: Модуль 11.2. как с помощью телевизионных программ
Читать: Модуль 11.3. изумительные примеры: сми в африке
Читать: Модуль 11.4. как пристыдить владельца собаки
Читать: Модуль 11.5. призывы стать донором:
Читать: Модуль 11.6. соц реклама борьбы со спидом:
Читать: Модуль 11.7. супермен и расчудесная дама
Читать: Глава 12.
Читать: Модуль 12.1. препятствует ли телевидение развитию
Читать: Модуль 12.2. читать субтитры либо
Читать: Модуль 12.3. пример того, как рекламу сняли
Читать: Модуль 12.4. как отыскать друзей on-line
Читать: Модуль 12.5. восстание в мировой www-сети
Читать: Модуль 12.6. примеры творческого подхода
Читать: Заключение
Читать: Библиография

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.