Издательство эрудит — кратко о рекламе в сканвордных печатных изданиях
.....Отдача, которую мы хотим предложить Вам получить от рекламы в сканвордах, превосходит все ожидания. Секрет фуррора в том, что газеты этого сектора владеют уникальным преимуществом кроме традиционных плюсов прессы, перечислив которые, мы возлагаем надежды, воздействую на Ваши конкретные выводы в части трансформирования человечьих и проф стереотипов, сложившихся в отношении этого относительно нового газетного направления.
.....Каждый месяц по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в Рф продается более 40 млн. сканвордов. Для сопоставления: каждомесячный тираж каждодневных газет составляет приблизительно 32 млн. экз. Направьте внимание, в природе не существует ни 1-го каждодневного сканворда. Такое же соотношение сохраняется и на рынке журнальной продукции. Эти данные подтверждают и наикрупнейшие игроки распространения прессы и Государственная тиражная служба и исследования TNS Gallup Media и КОМКОН.
Если Вы желаете расположить рекламу в наших изданиях ознакомьтесь с нашим прайсом и свяжитесь с нами.
Вывод 1.
Рынок сканвордов превосходит все другие рынки. Простой механизм деяния рекламы в сканвордах ясен и не обманчив для хоть какого скептика: при разгадывании сканворда взор читателя обращен на все поле и на все расположенные в нем материалы. В том числе и на маркетинговые.
Вывод 2.
.....Уникальное время удержания внимания. Всякий раз, когда потребитель отыскивает неразгаданное слово он кропотливо сканирует весь сканворд. Таким макаром, полоса издания находится в зоне пристального внимания потребителя от 15 до 30 минут, а количество контактов с маркетинговым сообщением измеряется десятками раз. Сравните данный факт с хоть каким другим информационным либо отраслевым (маркетинговым) изданием с большой плотностью размещения рекламы, где контакт с аудиторией составляет часто несколько секунд.
Вывод 3.
.....Очень малый уровень сторонних маркетинговых шумов. Многие люди специально получают сканворды для того, чтоб тренировать память. Механизм прост - сканворды принуждают сразу активизировать зания в различных областях. Фуррор телешоу «Что? Где? Когда?» либо «Кто желает стать миллионером?» - избыточное доказательство того, что россияне в массе собственной обожают умственные игры.
Вывод 4.
.....Изначальная настроенность потребителя на запоминание. Реклама в форме вопрос-ответ считается одной из самых действенных - вспомните хотя бы последнюю маркетинговую кампанию Orbit на ТВ. При определенном количестве повторений память стабильно фиксирует не только лишь заглавие Вашей организации (бренда), да и сущность идеи, которую Вы собираетесь донести до потребителя. То же самое происходит и в сканвордах, только эффективней ведь зрителя ролики отвлекают от возлюбленной передачи, а читатель заблаговременно готов к разгадыванию и активизирует свою память.
Вывод 5.
.....Широкие способности для интеграции рекламы. Сканворд это не только лишь метод уйти от заморочек и хлопот текущего денька, политики и криминала, да и массивное средство самоутверждения и самолюбования. Потому, покупая сканворды, читатели вначале настроены на позитив. Эти издания дают возможность приятно скоротать время, посоревноваться с друзьями либо с самим собой, ощутить уверенность внутри себя, узнать новое.
Вывод 6.
Положительное восприятие рекламы, что является основной и конечной целью хоть какой маркетинговой кампании.
Мы возлагаем надежды, что эти нехитрые выводы посодействуют Вам сравнить изложенные факты и дадут возможность переосмыслить Ваши эстетические предпочтения.