Данные о росте тиражей американских газет обманчивы — русский радиопортал
В то время как южноамериканские газеты теряют подписчиков ошеломляющими темпами, несколько печатных изданий прибыльно выделяются на этом фоне, так как их тираж вырастает. Но это совсем не означает, что они продают больше копий.
Предпосылкой тому служат новые ревизионные нормативы, которые ввели с 1 апреля этого года. Они позволяют газетам считать каждого читателя в качестве клиента, который платит. Новые эталоны в особенности полезны тем газетам, которые продают электрические издания. Это может включать подписку лишь на материалы сайта, как это практикует Wall Street Journal. Если издание сразу реализует доступ к электрической версии и подписку на печатный экземпляр, часто им позволено считать 1-го и такого же клиента за 2-ух, уточняет Associated Press.
Если б не эти правила, тираж смотрелся бы еще ужаснее. Так, средняя величина этого показателя за неделю посреди 379 американских газет снизилась на 10,6% в течение 6 месяцев с января 2009 года. Это был самый приметный спад, из когда-либо зарегистрированных Бюро по аудиту тиража, занимающимся отслеживанием количества читателей. При всем этом, согласно обзору Associated Press, фактически во всех случаях количество подписчиков на электрические издания было значительно выше, чем еще год тому вспять.
Для понижения тиражей газет есть несколько обстоятельств. Многие издания преднамеренно уменьшили местность распространения из-за того, что обычно продавали в отдаленных районах неких штатов по несколько экземпляров. Увеличение цены доставки на дом также вынудило неких читателей отрешиться от печатной версии. Все же, многие газеты все еще предлагают скидки для расширения числа подписчиков, потому что не желают утратить доходы от рекламы. Размер аудитории является одним из причин, которые учитывают рекламщики при размещении маркетинговых объявлений.
Почти всегда, электрические издания представляют собой копию печатной версии, прямо до объявлений. Разработка делает вероятным моделировать перелистывание страничек электрического издания. При всем этом такие версии существенно дешевле, потому что издателям нет нужды платить за газетную бумагу либо доставку копий. Веб-подписка сыграла решающее значение для роста тиража Wall Street Journal в течение последнего десятилетия. В итоге, это издание "стало самым продаваемым в США в период с апреля по сентябрь текущего года".
k2kapital.com