Nesquik возглавил рейтинг обманчивых реклам молочных брендов
Исследование в сети проводила мед организация Physicians Committee for Responsible Medicine (PCRM).
Потребителям предлагали избрать самый нехороший маркетинговый ролик из 3-х: Исследование в сети проводила мед организация Physicians Committee for Responsible Medicine (PCRM).
Потребителям предлагали избрать самый нехороший маркетинговый ролик из 3-х: Nesquik, Yoplait и Got Milk. Наибольшее число респондентов (37%) голосовало за Nesquik, правда, разрыв – маленькой. Следом за ним идет Yoplait (36%).
Неувязка, по воззрению PCRM , состоит в том, что в рекламе потребителям обещают итог, который не доказан исследованиями. В рекламе продукта, мать надевает своим детям шлемы и наколенники, так как половина малышей сейчас не потребляет кальций в нужном для защиты организма количестве, и детям рекомендуют пить сладкий шоколадный напиток, чтоб вырасти сильными и бодрствующими.
«Nesquik и подобные продукты из молока содержат чрезмерное количество калорий, холестерол, сахар», - комментирует результаты Сьюзан Левин, - «не лучше ли пошевелить мозгами о том, чтоб дать собственному ребенку больше нужных новых овощей и фруктов?»
В качестве дополнительных аргументов приводят и данные других исследовательских работ. В 2005 году в спец журнальчике Pediatrics были размещены данные the Harvard Nurses’ Health Study, основанные на наблюдении 72 000 человек. Вердикт четкий - повышение употребления продуктов из молока никак не делает наши кости более крепкими. А журналисты вспоминают публикации 1992 года, когда проводилось масштабное исследование содержания кальция в организме зависимо от региона проживания. Тогда эти данные сравнили с общей статистикой травматизма в регионе. Никаких заключений, подтверждающих силу кальция изготовлено не было.
PCRM предложило Nesquik и другим производителям продуктов из молока задуматься о согласовании собственных маркетинговых материалов реальности и научным данным.