Что такое массовые коммуникации?
Список вопросов к экзамену по дисциплине
«Психология массовых коммуникаций»
1. Что такое массовые коммуникации? Общие условия функционирования массовой коммуникации.
2. Внедрение СМИ: ТВ и другие СМИ.
3. Теория общественного научения.
4. Теория культивирования.
5. Теории социализации.
6. Теория использования и ублажения.
7. Когнитивная (конструктивистская) теория.
8. Семейные характеры. Модели семьи.
9. Домашняя солидарность. Сексуальность. Семейные дела.
10. Воздействие телевидения на семейную жизнь.
11.Религия. Религия в телесериалах. Изображение проповедников и священносужителей.
12. Религия в новостях. Религиозное телевидение. Воздействие телевидения на религию.
13. Изображение полов. Образ дам. Образ мужчины. Последствия принятия гендерных стереотипов.
14. Четыре стадии изображения меньшинств.
15. Пенсионеры.
16. Люди с физическими недочетами и психологическими нарушениями.
17. Профессии.
18. Психические методы воздействия на потребителя. Информационный способ. Чувственный способ.
19. Патриотические способы.
20. Способ пробуждения ужаса. Чувство достижений, фуррора и силы. Юмористический способ.
21. Усвоение инфы из рекламы. Фазы обработки инфы.
22. Реклама исходя из убеждений когнитивной структурной теории.
23. Бесчестная реклама.
24.Правдивая, но обманчивая реклама (введение потребителя в заблуждение).
25. Исследования обманчивости рекламы.
26. Детская реклама.
27. Спортивные действия в СМИ. Спортивные соревнования в СМИ.
28. Психические нюансы спорта и спортивных репортажей. Спортивные программки как соц событие.
- Соперничество и сыгранность команд. Празднование победы.
- Половые роли и пристрастия.
- Расовые предрассудки. Почитание героев.
- Ужас. Моделирование. Сенсибилизация.
- Суицид и экзекуции в прямом эфире.
- Десенсибилизация. Культивация. Катарсис.
- Социальные причины. Личностные причины.
- Как посодействовать детям преодолеть ужас и другие нехорошие эффекты насилия в СМИ.
- Видеоограничитель насилия.
- Дискуссии и другие интервенции.
- Периодическая десенсибилизация. Личностные переменные.
- Что такое анонсы? Соответствующие черты важного действия.
- Сми как создатель особенной действительности.
- Манипуляции с новостями.
- Объединение организаций, занимающихся сбором новостей.
- Последствия освещения новостей в прессе. Воздействие разных точек зрения.
- Эффекты воздействия новостей на атрибуции и принятие решений. Как масс-медиа действуют на внешнюю политику?
- Границы воздействия СМИ.
- Освещение политических кампаний в СМИ.
- Опросы публичного представления и результаты выборов.
- Внедрение кандидатами новостей. Создание псевдособытий. Отражение атак противника.
- Политическая реклама. Способы политической рекламы.
- Негативная реклама.
- Эффекты политической рекламы. Телевидение как культиватор политической умеренности.
- Детские социальные передачи. Изменение установок, связанных с гендерными ролями.
- Вклад коммерческих телекомпаний. 1-ый канал.
- Общественно-полезные передачи для взрослых.
- Внедрение СМИ в соц маркетинге. Препятствия на пути продвижения общественного маркетинга.
- Сопоставление разных масс-медиа.
- Ментальные усилия и соц взаимодействие. Извлечение инфы и память.
- Масс-медиа и воображение. Грамотность усвоения материалов СМИ. Воздействие на масс-медиа.
- Изложение исследовательских работ о СМИ для широкой публики.
- Будущее и новые технологии. Радиус деяния СМИ.
Добавить документ в собственный блог либо на веб-сайт