Обманчивая газетная реклама

Что работает в онлайн видео

Согласно анализу маркетинговой сети видео YuMe, зрители онлайн видео в течение 2009 года стали пореже кликать по рекламе в пре-ролле и досматривать ее до конца.
От первого до 4-ого квартала года количество переходов показывало размеренную тенденцию к снижению от 1,88% до 0,74%. Процент завершенных показов также снизился с 74,4% до 66,3%.
При анализе пре-роллов с учетом их продолжительности было найдено увлекательное разделение. 15-секундные видео почаще досматривали до конца, но зато 30-секундные генерировали больше переходов. Также необходимо отметить, что хотя средний процент завершенных показов свалился для обоих типов видео, эта тенденция посильнее выразилась конкретно у маленьких роликов.
Среднее количество переходов с более длинноватых роликов практически в два раза превысило аналогичный показатель маленьких видео - 1,5% для 30-секундных и 0,8% для 15-секундных пре-роллов.
YuMe также нашли, что больший процент переходов проявили ролики, направленные на аудиторию от 6 до 14 лет (3,5%), но они же пореже всего досматриваются до конца. А самые большие значения завершенных показов показали ролики, направленные на аудиторию старше 35 лет (77,4%).
Компания TubeMogul, специализирующаяся на аналитике и распространении онлайн видео, приводит более высочайшие характеристики завершенных показов для рекламы в пре-роллах продолжительностью от 10 до 30 секунд. По их данным, приблизительно 16% юзеров уходят со странички, не досмотрев рекламу.
На веб-сайтах журналов и газет дела обстоят несколько ужаснее - там уходят со страничек, не досмотрев маркетинговое видео, приблизительно 25% гостей. В то же время на веб-сайтах больших вещательных компаний только 10,9% зрителей покидают страничку во время показа пре-ролла.
Более ранешние исследования проявили, что, не считая размещения и отрасли, на фуррор видео значительно оказывают влияние его размер и креативность.
Переводной материал, источник

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.