Обманчивая газетная реклама

Распространение в украине обманчивой рекламы фармацевтического средства.

Комментарий профессионала: Андрей Коршун, партнер ЮФ "Центр правового консалтинга"

Поддерживая позицию создателя статьи относительно актуальности решения АМКУ по нерадивой рекламы фармацевтического средства «Лазолван» нельзя не согласиться с утверждением, что единственным муниципальным органом, который производит муниципальный контроль за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции на началах равенства субъектов хозяйствования перед законом и приоритета прав потребителей является АМКУ.

Согласно ст. 23 Закона Украины «Об Антимонопольном комитете Украины» деятельность по выявлению, предотвращению и прекращению нарушений законодательства о защите экономической конкуренции, в том числе законодательства о защите от нерадивой конкуренции, проводится Антимонопольным комитетом Украины, его органами и должностными лицами с соблюдением процессуальных принципов, определенных законодательными актами Украины о защите экономической конкуренции.

Сущность ситуации описанной в статье, вправду дает основания для выводов относительно обоснованности решения АМКУ о недобросовестности рекламы фармацевтического средства «Лазолван» в связи с нарушением компанией «Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG» положений ст. 151 Закона Украины «О защите от нерадивой конкуренции» по извещению субъектом хозяйствования, конкретно либо через другое лицо, одному, нескольким лицам либо неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, неправдивых сведений и вербования субъекта хозяйствования к ответственности.

Беря во внимание те происшествия, что продукт «Лазолван» показан для внедрения как муколитическое средство, а не как целебное средство от кашля, и это в свою очередь подтверждается регистрационным удостоверением Минздрава Украины, информация, которая была изложена в маркетинговом ролике, нарушает общие принципы рекламирования продуктов / услуг, такие как точность и достоверность рекламы

Согласно ст. 21 Закона Украины «О рекламе» в рекламе фармацевтических средств нужно указывать беспристрастную информацию о фармацевтическом средстве.

В рекламе фармацевтических средств воспрещается размещение сведений о том, что целебный эффект от потребления фармацевтического средства является гарантированным. Также в рекламировании фармацевтических средств воспрещается приводить информацию, которая может вводить потребителя в заблуждение относительно эффективности фармацевтического средства.

Беря во внимание вышеизложенное мы соглашаемся с выводом АМКУ, рекламирование фармацевтического средства «Лазолван» со слоганом «Кашель вылечит вам, высвободит дыхание - Лазолван» приводит к разноплановому истолкованию параметров фармацевтического средства «Лазолван» и беспристрастно может сформировать мировоззрение у потребителей, что при использовании данного фармацевтического средства эффект будет конкретно целебный и гарантирован.

Но, вопрос недобросовестности рекламы является оценочным и решение по этому поводу должно приниматься с учетом всех существенных событий, подтверждающих либо опровергают нарушении субъектом хозяйствования требований закона.

Юридическая газета. - 2010. - №15

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.