Обманчивая газетная реклама

«полные нули» перевоплотился в более реальные числа?

Государственная комиссия по вопросам регуляции связи (НКРС) Украины и Антимонопольный комитет Украины сделали общую рабочую группу, которая будет заниматься вопросами обманчивой рекламы в сфере телекоммуникаций. Об этом стороны условились 9 февраля во время подписания Соглашения о содействии меж НКРС и АМКУ.

Как проинформировал и.о. главы АМКУ Александр Мельниченко, первым вопросом, которым займется рабочая группа, будет обманчивая реклама услуг мобильных операторов. «Мы будем агрессивно держать под контролем рекламу мобильных операторов, относительно чего Антимонопольный комитет уже принял ряд решений. Комитет за чистоту рекламы, чтоб она соответствовала реалиям услуг, чтоб потребители были верно и всеполноценно ознакомлены о том, что вправду стоит по маркетинговой инфы мобильных операторов. Обманчивая реклама должна пропасть, и у нас есть довольно инструментов для решения этого вопроса, конфигураций рекламы, — цитируется Александр Мельниченко в пресс-релизе НКРС. — Мобильные операторы получили довольно времени для формирования новых взглядов на свою рекламу, и результаты конфигурации подходов к рекламированию услуг должны ощутить их потребители».

Полностью согласен с Антимонопольным комитетом и глава НКРС Сергей Колобов. «Обманчивую рекламу в сфере мобильной связи необходимо убрать. Мы должны выработать общие предложения и показать рынку неизменность позиции и принципов политики в этом направлении», — отметил он.

12 февраля состоялось заседание Рабочей группы НКРС при участии операторов телекоммуникаций, представителей АМКУ и Госпотребстандарта, на котором подвергся рассмотрению вопрос относительно соблюдения операторами телекоммуникаций законодательства при установлении тарифов на услуги мобильной связи и при применении тарифных единиц времени во время тарификации услуг. В процессе обсуждения вопроса, как докладывает пресс-служба НКРС, операторы телекоммуникаций подтвердили, что в реальности «нулевых тарифов», а конкретно критерий, которые позволяют потребителям безвозмездно воспользоваться телекоммуникационными услугами, не существует. «Ноль» употребляется только как рекламное средство для заинтригованности и вербования внимания потребителя.

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.