«полные нули» перевоплотился в более реальные числа?
Государственная комиссия по вопросам регуляции связи (НКРС) Украины и Антимонопольный комитет Украины сделали общую рабочую группу, которая будет заниматься вопросами обманчивой рекламы в сфере телекоммуникаций. Об этом стороны условились 9 февраля во время подписания Соглашения о содействии меж НКРС и АМКУ.
Как проинформировал и.о. главы АМКУ Александр Мельниченко, первым вопросом, которым займется рабочая группа, будет обманчивая реклама услуг мобильных операторов. «Мы будем агрессивно держать под контролем рекламу мобильных операторов, относительно чего Антимонопольный комитет уже принял ряд решений. Комитет за чистоту рекламы, чтоб она соответствовала реалиям услуг, чтоб потребители были верно и всеполноценно ознакомлены о том, что вправду стоит по маркетинговой инфы мобильных операторов. Обманчивая реклама должна пропасть, и у нас есть довольно инструментов для решения этого вопроса, конфигураций рекламы, — цитируется Александр Мельниченко в пресс-релизе НКРС. — Мобильные операторы получили довольно времени для формирования новых взглядов на свою рекламу, и результаты конфигурации подходов к рекламированию услуг должны ощутить их потребители».
Полностью согласен с Антимонопольным комитетом и глава НКРС Сергей Колобов. «Обманчивую рекламу в сфере мобильной связи необходимо убрать. Мы должны выработать общие предложения и показать рынку неизменность позиции и принципов политики в этом направлении», — отметил он.
12 февраля состоялось заседание Рабочей группы НКРС при участии операторов телекоммуникаций, представителей АМКУ и Госпотребстандарта, на котором подвергся рассмотрению вопрос относительно соблюдения операторами телекоммуникаций законодательства при установлении тарифов на услуги мобильной связи и при применении тарифных единиц времени во время тарификации услуг. В процессе обсуждения вопроса, как докладывает пресс-служба НКРС, операторы телекоммуникаций подтвердили, что в реальности «нулевых тарифов», а конкретно критерий, которые позволяют потребителям безвозмездно воспользоваться телекоммуникационными услугами, не существует. «Ноль» употребляется только как рекламное средство для заинтригованности и вербования внимания потребителя.