Обманчивая газетная реклама

Питейные характеры, обычаи и предрассудки — 8 мая 2012 — наука об алкоголе — трезвая русь — портал о вреде алкоголя

RU

3. Питейные характеры, обычаи и предрассудки.

Оглавление

Глубоко укоренились в быту народов питейные характеры и обычаи.
Они тоже являются одной из могущественных обстоятельств распространения алкоголя.
В особенности у нас всераспространены эти обычаи. Пьют в празднички и в деньки отдыха, пьют
на крестинах, именинах, свадьбах, похоронах, пьют при удаче (ставят «могарыч»),
пьют с беды («заливают горе»), пьют при свидании, пьют при прощании («на
дорожку», «посошок»), пьют «мировую» и т. д.. и т. д. Пьют на публичных
торжествах, празднествах, чествованиях и т. д., где со спиртом в руках
произносят речи по вопросу об публичном благе либо приветствуют награды
ученого деятеля, публичного работника и пр., пьют в домашней компании, когда
необходимо угостить и опьянением развлечь собственных гостей, воскресить их беседу.

Прием
гостей без вина числился у нас, да считается и сейчас, в особенности в деревне,
обидой для гостей, оскорблением, издевкой над гостями. Такового владельца готовы
считать ненормальным, каким то чудаком, и уж, естественно, он в последующий раз этих
гостей не дождется. Зато славой радушия пользуется тот, кто выставляет
на столе батареи бутылок и «накачивает» собственных гостей. «Вот этот угостил, в
лоск!» - экзальтированно отзываются о нем его собутыльники. Выпивку считают
удальством, количеством поглощенных за выпивкой алкогольных напитков похваляются.
Выпивают «для храбрости», пьют из подражания, т.- е. не поэтому, что ощущает
потребность в алкоголе, желание и желание к нему, а просто сгустку, что «пьют другие
— нужно испытать и мне». Ужаснее того: бывает, что человеку и не охото пить,
ему даже тошно вино, но он насилует себя и пьет, так как так просит
обычай, поэтому
что нужно «поздравить», «уважить»,
«разделить компанию» и т. д. Если не испить, то могут обидеться. Все эти
питейные обычаи и характеры живут и процветают в народе поэтому, что они поддерживаются
распространенными и общеусвоенными заблуждениями и предрассудками: везде
владычествует ветреный взор на алкоголь, и на опьянение глядят, как на
невинное наслаждение: обманчивы характеристики алкоголя, который, отравляя человека,
вроде бы развлекает его и тем околпачивает выпившего человека.

Какое искреннее удивление, а тотчас и недоверие, видишь на
лицах слушателей и слышишь в их замечаниях, когда сообщаешь им о вреде спиртных
напитков.

—Неуж-то и чуть-чуть вредоносно?

— Нет! Я с медиками не согласен: пред обедом испить полезно!


Естественно, много не отлично, а с мозгом
можно!


От вина человек полнеет...


Сами доктора вино прописывают...


При томных работах, либо когда
работают на холоде, нарочно дают спирт...

Такие замечания без конца слышишь со всех концов аудитории, как закончишь
сообщение по спиртному вопросу.

— Во
благовремении отлично! — смачно гудит из
угла бас и вызывает дружный и хвалебный смех всей аудитории.

Анкета,
произведенная, к примеру, Томским
губздравом посреди фермеров Томской губернии об их отношении к самогонке, показала, что большая часть фермеров
относится к самогонке благожелательно, потому что считает самогонку полезной для
здоровья.

Спиртной
капитал, заинтересованный в народном потреблении алкогольных напитков, воспринимает
все меры к тому, чтоб поддерживать, распространять и поощрять питейные обычаи
и предрассудки. Одним из могучих средств является в этих целях реклама:
соблазнительные и прекрасные ряды и горки бутылок в зеркальных витринах
магазинов, калоритные плакаты, газетные объявления и т. д. В капиталистических
странах спиртной капитал держит в собственных руках «шестую державу» — общую
печать. Именитый германский психиатр и неутомимый боец за трезвость, доктор
Крепелин, принужден был не так давно заявить, что в течение 20 лет ему не удалось
поместить ни в какой газете ни одной статьи о действии алкоголя на организм
человека. Газеты и журнальчики при всем почтении к высочайшему научному авторитету
доктора Крепелина отрешались, но, печатать его статьи, потому что страшились
утратить заказы на прибыльные объявления от пивных заводчиков и спиртных компаний.

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.